Текст к песне demons воображаемые драконы

Человек беспрекрасный, рядом цветущий,

Главными демоном деланный поглощает меня средь всего,

Выпускает силы свои изнутри

И делает прекрасными крылья мои у него.

 

Снятся сны, но не помню я образ,

При котором взлетаю я ввысь,

Только мир, окруженный цветами,

Создаёт мне внутри красоту.

 

Как последний цветок опылённый, я цвету и вижу дольше всех,

И в чужеродном ангельском мире всё как будто также теперь

Только здесь, на планете, по Земле мне идти так тепло

И без крыльев, но главное в мире, при котором всё прекрасно теперь!

 

Припевающим единственную вечную песню о своём небе Любви

Безусловно стремящаяся стрела, на которой нет слова «Лови»,

Всё стремиться мне прямо в сердце залететь и остаться там в честь,

При которой желание жутко мне сейчас это всё полюбить.

 

27.02.2015г.

 


Рецензии