Рой

Стая диких мыслей заполнила мою голову, не  давая мне дышать. Так хотелось уйти хоть на миг от шума и скрипа половиц моей души, но даже на природе мне не позволили этого.
Глубокий вдох и вот опять покалывает в под рёбрами слева. Этот орган дал о себе знать тупой ноющей болью. "Ты же одна. Давай, вспоминай." А я не хочу ничего вспоминать, потому что боюсь спугнуть восстановленное. Я не хочу закрывать глаза и видеть ту осень и понимать, что всё эфимерно. Даже то, что кажется очевидным и существующем исчезнет при любой возможности. Я не желаю плакать вновь о том, что было, нагоняя что-то не случившееся, но, по-любому, ждущее меня. Жить сейчас, этим мигом и этой секундой. Держать за руку того, кого люблю и смотреть на сегодня, а не оглядываться и не забегать.
Второй вдох и я где-то далеко. Нет, я не знаю, что со мной. Яд. Кругом один яд, который я высасываю из всего, что рядом со мной. Я чувствую, что моё лицо жестоко, зло и метает ярость, но я ничего не могу с этим сделать, усталость забрала всё. Если на миг закрою глаза, то мне почудится, что я умерла, а мне надо жить или делать вид. Не понимаю, куда ушёл тот добрый и счастливый человек, готовый отдать себя всем. Сдох, наверное, после первого предательства и первой капли яда в сердце. Вспоминаю ли я себя другой? Да, мне не хватает тепла, я чаще мёрзну и плачу. Мне не хватает друга. Хорошего, верного, чтобы я могла выплакать всё, что накопилось во мне и убивает меня год за годом. Что меня спасает? Музыка. Она, словно бальзам, растекается по душе через провода. Возможность дышать мне даёт она, жить позволяет она и кажется, что и мои минуты отмеряет она.
Мой мир сошёлся на одном человеке, и я знаю, что это плохо. Потому что если его не станет, то и я счезну следом. Не за что цепляться, не за что ухватиться, чтобы не слететь. Душа рвётся, а тело бьётся. Сотни тысяч осколков готовы обрушиться мне под ноги, а я продолжаю стучать по этим стенам, ища выход.
На Москву опустился вечер, поглотил её и тепер продержит так всё в своих объятиях до восхода. Тихий ветер останавливает жизнь и слышен каждый шорох. Надеюсь, мой конец я увижу таким.


Рецензии