Просто любить тебя 4

Девушка бросилась изо всех ног с этого места. Бежала, бежала, не зная, куда и не видя ни кого вокруг, пока без сил не упала на коленки в каком -  то парке.
Огляделась вокруг,  все было  как обычно. Люди шли мимо, на лавочках сидели и болтали мальчишки, рядом пожилые люди кормили с руки голубей.
Все было привычным, кроме одного.. то, что она сегодня увидела, перевернуло полностью сознание.
Кто он? Зачем он к ней пришел? Убийца детей? Или всех подряд?
Боже.. страшная мысль пришла в ее голову. Может он за ней пришел? Может ей скоро пора попасть туда, куда он того ребеночка повел за ручку.
Образ маленького малыша снова всплыл перед глазами. От этого у нее скрутило живот и вывернуло все содержимое желудка.
Окровавленное личико улыбалось Крису.. нет, это просто невозможно.
Немного придя в себя она встала с земли и поплелась домой. Ноги еле держали. Тушь размазалась по лицу. Вид у нее был ужасным.
Усталость прошибла все тело заболевшими мышцами.
Покрутив головой и определив примерно, в каком она районе, девушка на ближайшей остановке села в трамвай.
Домой уже добралась поздним вечером. Послушный лифт доставил ее к квартирке.
Все это время она думала и думала  о том, что случилось днем. О ее чувствах к нему. Девушку так тянуло к этому темноволосому ангелу, или наоборот, он не ангел? Может демон?
Мысли раздирали на части ее сознание. Достав ключи из сумочки, она принялась открывать замок, вдруг услышала голос позади нее:

- Милая, где ты так долго была? -  Я волновался.

- Тыы? – Что ты тут делаешь? – произнесла с ужасом в голосе она.И попятилась назад к лестнице.

- Полагаю, я должен объясниться и все тебе рассказать. – Пока ты не выслушаешь меня, я не уйду! – Я буду как пёс сидеть у твоей двери пока ты меня не впустишь к себе. – Я так больше не могу!  Это измучило меня..  и тебя думаю тоже, - сказал Крис.
Она взглянула на него. Большие почти черные глаза были печальными, казалось, он искренне говорит.

- Хорошо, проходи. Но,.. не вздумай врать! – Я все видела!

- Врать? Это как? Я не умею врать, -  смущенно проговорил он.

Она впустила его в квартиру, отчего он вздохнул с облегчением, что хотя бы этого он добился.

- Ты проходи, я сейчас..

Сняла с себя туфельки и  пошла в ванную.
Через пять минут она вышла в халатике, чуть прикрывавшем ее  стройные ножки. Косметику смыла с лица, отчего выглядела совсем молоденькой.
Села на диван, забросила одну ногу на другую. Этот эротический жест не остался без внимания. Он все заметил. Ему нравилось смотреть на нее. Девушка была красивой,  и очень привлекательной.
 
- Рассказывай, - грубовато, почти приказным тоном, вымолвила она.

Он набрал по больше воздуха и начал рассказ.

- Милая моя, я даже не знаю, с чего начать. Наверное, с того, как я услышал твой зов и твой крик в тот вечер, когда тебя хотел изнасиловать мужчина. – Я не должен был вмешиваться, потому что, это должно быть просто изнасилование, он не собирался тебя убивать. - В тот вечер, как и в другие, я нес вахту на своей работе.-  Каждый день и каждую ночь я знаю, кто, когда, где и каким образом умрет в этом городе. Ты в число таких,  не входила. - Просто я пожалел тебя, мне стало жаль, что какой-то ублюдок поломает жизнь маленькой и хорошенькой девочке. –  Я подошел к тебе, к вам, то есть,  ты истошно кричала, он порвал твою одежду, и собирался уже…  ты пойми, бывают случаи, что мы можем повлиять на сознание людей.-  Изменить их мысли, понимаешь?

Она смотрел на него с широко раскрытыми глазами. Не зная, что сказать, просто кивнула головой и нахмурилась. Он продолжил:

-  Так вот, я проник в его мысли, и прочитал их. Там было полное отчаяние, жена, которая постоянно пилила его  за отсутствие денег, дочь, которая говорила, что у нее никчемный отец, работа, от которой не было толку. Полное отсутствие ласки и секса привели его в парк, он решил таким образом облегчить свою душу и расслабить тело. – Я проник в его сознание и пристыдил его с его же стороны. Это сработало. Мужчина опомнился и убежал.

- Так кто же ты? – отчаянно спросила девушка. – Почему ты спас меня? Почему ребенка не спас? Этот ужас, который я видела, зачем это все?

- Кэт.. я.. я.. ангел, который помогает людям преодолеть страх перед смертью. Чтобы им не было страшно мы приходим к таким. Почему я не мог помочь малышу? Потому что не мне решать, кто умрет, а кто нет. Это решает Всевышний. Только Бог может решить, жить или не жить человеку. – Вот так вот…
Она не могла поверить во все, что он сказал. Нет, она верила в Бога, она верила в его существование, но.., вот так, быть на этой грани, чувствовать эту грань, такого она не могла перенести спокойно.

- У каждого своя судьба, продолжил он. - Кто - то живет  всю жизнь и умирает в глубокой старости, а кто-то как маленький малыш, совсем в младенчестве. - Ты пойми. Не важно, пострадал человек в аварии сильно, или только чуть -  чуть поранился, если ему суждено умереть в аварии, это случится непременно. - Такова судьба. - Все предначертано. - Все должно быть как должно, но случилось одно но,.. ты увидела меня, ты прикоснулась ко мне и я тебя почувствовал. - Мне понравилось тебя чувствовать.-   Никогда еще люди меня не замечали. - Ты увидела…
- Мы не спим. Нам не надо кушать. Нет необходимости  пить.-  Мы не можем получать удовольствие, как люди. - Мы живем вечность. - Это наша судьба. Такая вот работа.-  Работа и вечность.. все, что есть у нас.
Он подошел к ней и присел рядом. Приблизился к ее лицу и взял локон волос в руку.
- Вот этого я никогда не чувствовал.. он приблизился к ней и вдохнул запах ее локона волос, а с тобой я ощущаю твой запах.. и он сводит меня с ума. – Ты поцеловала меня когда, прикоснулась ко мне.. эти ощущения… такие прекрасные, такие яркие. Хочется закрыть глаза,… и  бесстыдно трогать тебя.

Он увидел, как слеза покатилась по ее щеке.

- Даже этого я лишен.. я не могу плакать, я не чувствую боли, - с этими словами, парень прижался к ее щеке, начал целовать ее лицо.

- Соленые.. твои слезы  такие необычно соленые..

Она не могла уже сидеть вот так спокойно, начала всхлипывать и плакать.
Его рассказ поразил ее до глубины души.

 - Не плачь, милая, все будет хорошо, я все решил.
- Что ты решил?

- Потом.. все потом, сейчас я хочу тебя любить.

Его откровенные слова пробили  насквозь ее сознание. Посмотрев на него, она поняла, что он не шутит.
Крис приблизился губами к ее губам, так близко, что она ощущала его дыхание на своих губах.
Глаза его стали черными. Взяв в ладони ее лицо,  он,  наконец  - то поцеловал ее. Голова закружилась от удовольствия. Его губы были теплыми и упругими. Он нежно прикасался к ним, будто бабочка своими крыльями касалась ее.
Она томно вздохнула и обняла его за плечи. Развернув ее к себе, он посадил девушку на колени. Халатик распахнулся и открыл ее ноги.  Она прижималась к нему все сильнее и сильнее, будто вдавилась в него. Целовались молодые люди как безумные. Страсть поглотила их обоих.
Для него все эти чувства были новыми, поэтому казались более острыми, более яркими. Она же наслаждалась каждым его движением. Сейчас он был для нее просто парнем, ее парнем. Все события отошли на задний план. Только он и ощущения, которые  дарил ей Крис.. вот, что было важно.
Положив ее на диван, он потянул за пояс и начал расстегивать пуговки на халатике. Через мгновение он увидел небольшие холмики с розовыми сосочками, ее грудь была прекрасной, тело идеальным. Она потянула за футболку и стянула с него этот кусок ткани. Барьера между ними не было.
Кожа у нее была на ощупь как персик, мягкая, шелковистая, он лег на нее сверху и начал целовать. Губы.. потом шея, язык пробежался по мочке уха и вернулся назад к губам. Насладившись ее ртом, он спустился ниже, плоский животик и маленький пупочек не остались без его внимания. Как же она пахла… цветами, женщиной,  этот запах он чувствовал ноздрями, он витал по всей комнате.
Сколько раз он видел, как это делают люди, как наслаждаются друг другом, как любят себя.  И никогда не понимал, зачем они это делают. Теперь же он знал, знал, как это прекрасно любить женское тело. Человеческие чувства и ощущения поглощали его.
Она начала дрожать и постанывать когда он отодвинул полоску трусиков и положил ладонь на ее писеньку. Маленькие половые губки, окруженными завитками  волос.. горячие губки, раздвинув их, он нащупал щелку, девушка была там очень  узкая и горячая. Проникнув внутрь,  он начал легкие движения пальцем внутри нее. Потом опустился ниже, и раздвинув ее колени прикоснулся губами к пещерке. Девушка вздрогнула от этого прикосновения.
Языком он ласкал  губки, круговыми движениями прикасался к клиторочку, втягивая его в себя,  и одновременно двигая пальцев внутри ее. Ей это нравилось. Он чувствовал, как дрожит ее тело в его объятиях. Каждую мурашку на ее коже он ощущал,  прикасаясь к ней.
Девушка потянулась к нему и стащила с него  брюки, туда же, на пол полетела его рубашка, когда она начала расстегивать пуговки и прикасаться к его груди ощущения были для него неземными.
Положив ее на спину, он лег сверху, когда ее кожа соприкоснулась с его, казалось, будто электрический разряд пробежал меж ними. Она обхватила его ногами и начала целовать. Плоть его встала и была очень крепкой. Несколько раз уже так было, все начиналось, когда он наблюдал за ней, но никогда не заканчивалось, а сейчас, сейчас она с ним. Каждое мгновение этой жизни он пытался вобрать в себя, потому что не знал, что будет дальше.
Приставив член к ее губкам там, где был его палец,  он ощутил жар ее тела, слегка надавив, начал проникать, чувство все поглощения захватило парня, стало жарко, она была узкой, влажненькой,  и очень горячей, ее пещерка так сладко обхватывала его член. Он начал потихоньку двигаться и проникать глубже, в ответ девушка застонала и сильнее прижалась к нему.
По всему телу побежала дрожь, истома потекла по венам, кровь кипела, она двигала попкой в такт вместе с ним, отчего чувства становились обострённее.
Долго ждать не пришлось, она облизала губки и прикоснулась к его губам, просунула в рот язык и сплелась с ним горячим поцелуем.
Кэт начала тяжело дышать, движения ее были уже неуправляемыми, он чувствовал это своим телом, внутри стало все скользко и очень тесно, прижав ее к себе,  он сделал еще пару движений и.. голова закружилась, во рту все пересохло, он понял, что что-то взорвалось внутри нее, разрядка наступила, парень первый раз испытал оргазм. Удовольствие побежало по крови, затмевая все вокруг. Ему показалось, что он умер на какое  - то время.
 Она буквально влипла в него,  обняв его руками.
Бесподобный секс. Или любовь? Или то и другое? Она пока не понимала..

******

Он решил все сделать так, как решил.
Не зная, предначертано это судьбой, или он сам творит ее, изменяя жизнь, не только свою, но и этой девушки. Девушки, в которую, он влюбился. Из-за которой,  он все попытается изменить.
Как поступить он знал. Нужно встретиться с НИМ.  Что он скажет ему? Как объяснит все происходящее. Это предстояло выяснить. Установить связь с НИМ было не сложно. Достаточно просто попросить о встрече.


На улице смеркалось. Вечер потихоньку вступал в свои права.
Молодой симпатичный парень сидел в парке на траве. Для всех, он просто отдыхал, сидя с закрытыми глазами. Он же ждал, мысленно прося аудиенции у самого Творителя.
Через какое-то время парень переместился мыслями ТУДА.  Кругом все было белое, светло-голубые облака и молочного цвета стены окружали место, где находился  Творитель.  Место, куда они приводили всех, кто встретил смерть, тех, кому они помогали встретиться с ней лицом к лицу.

- Проходи, - услышал Крис, я ждал тебя, - продолжил голос.

Да, этот голос.. Крис был уже тут однажды.. и слышал этот голос. Когда просил за маленькую девочку, которая умирала в больнице. Она просто сгорала от высокой температуры. Осложнение после перенесенной инфекции для девочки было смертным приговором.
Ее мать, сидела и рыдала над маленьким тельцем своей доченьки, все еще надеясь, что та выкарабкается.
Кристиан тогда уже пришел за ней, чтобы девчонка достойно встретила смерть, не боясь ее. Ему было так жаль эту девчушку, большие красивые глаза, маленький чувственный ротик, волосики, обрамляющие личико..она была маленькой копией своей, такой же красивой матери.
Мать, склонившаяся над ребенком, безудержно плакала, зная, что теряет свое дитя. Ее крики доносились до всех, проникая в палаты, мрачные  коридоры больницы.
Что же тогда произошло? Почему он решил обратиться к Всевышнему за помощью. Ведь столько раз он делал это.. зная, что обратного пути нет..
Эта маленькая девочка, в розовой пижамке,  огромными глазами, и  пушистыми ресницами, покорила его сердце.

- Здравствуй…Крис.., или как ты себя там придумал называть? – услышал парень.

- Рассказывай, зачем пожаловал, хотя я знаю все сам. Ты же знаешь, что от меня не скрыться, я знаю мысли всех, абсолютно всех, людей, ангелов, полукровок, оборотней, приведений.. всех.. кто есть в этом и том мире, который царит на Земле и Небе.
- Хочешь стать человеком? – Угадал? – Зачем тебе это? – Тут вечность..там рано или поздно смерть.

- Да, хочу, я полюбил одну девушку, я хочу прожить с ней свою жизнь. И.. я устал от вечности.

- Крис, Крис.. ты говоришь, как ненастоящий ангел, так нельзя, ты играешь с судьбой.

- Ты помнишь, что ко мне можно обращаться только три раза, ты пришел уже во второй раз, следующий будет последним. – Ты уверен, что хочешь этого? – Уверен, что не разочаруешься от того, что станет твоей жизнью?

- Нет. Я все решил. – Я хочу прожить с ней. – Я хочу ее любить, заниматься с ней тем, что люди называют любовью. – Это дороже вечности. Ее запах кожи, запах ее волос, ее губы и поцелуи. Все  это бесценно. Никакая вечность не заменит этого.

- Ну что ж. Я дам тебе этот шанс, у каждого есть право выбора. Ты знаешь, что надо делать. – Только, послушай, что я тебе еще скажу.., тот первый раз, когда ты так дерзко пришел ко мне, обвинил меня в несправедливости, что я не хочу спасти ту девчонку.. ты попросил, я сделал это, переменил ее судьбу, она живет до сих пор. – Ты знаешь кто эта девчонка? – Это твоя маленькая Кэт, та, в которую ты влюбился. Я тогда спас ее, потому что ты считал, что я несправедлив. Я спас ее для тебя. Спустя годы, я знал, что придет время и ты придешь ко мне, придешь с просьбой стать человеком. Эти искушения судьбы тебе преподносил я, каждый раз подталкивая тебя к этому или удаляя.  -  Все предначертано, Крис.  – Судьбу не обманешь.
- Все предначертано, запомни это! – Ты еще раз придешь ко мне..только вот не знаю, смогу ли я тебе помочь, темные силы повсюду расставляют свои сети. Как знать. Может и  ты попадешься в них. Может твоя избранница, а может все у вас получится.- Запомни. Судьбу не изменить.

С этими словами связь с ним пропала.

Парень открыл глаза. Для всех он по - прежнему сидел на траве. Ничего не изменилось. Стемнело.  Надо действовать. Только бы все обошлось. Он знал, что нужно делать. Только бы выжить, только бы получилось.. Этой ночью все случится..

Место для этого он выбрал поближе к ее дому. Чтобы девушка смогла ему помочь,  спасти, если это будет нужно, чтобы он не потерялся в этом городе. Продумывая все ходы этого действия можно  было выбрать любой.., но он остановился на этом.
Ночь опустилась на город. Он был красив. Разноцветные огни светились отовсюду. Окна горели ярким светом. Люди занимались разными делами. Кто-то учил уроки, кто-то ругался, кто-то просто сидел и читал любимый роман, кто-то занимался сексом. Все это он сейчас остро ощущал. Если все пройдет, как парень задумал, связь оборвется. Он больше не будет ангелом.

Он станет человеком. Это его выбор.

В парке было тихо. Даже деревья замолкли, ветра не было, поэтому шелест листьев тоже притих.. молчал, будто знал обо всем.
Парень увидел, что неподалеку сидела компания, распивала спиртные напитки и баловалась косячком. В их головах был полный хаос.
Крис присел на лавочку, достал дорогой планшет. На обратной стороне которого, красовался фирменный знак, кричащий всем о том, что устройство бешено дорогое.
Кто-то из компании сразу обернулся и обратил на это внимание. 
- Клюнули, подумал Крис.
Долго ждать не пришлось. Толпа немного пошушукалась между собой, и один из них двинулся к нему.

- Слышь, чувачелла, чего ты тут расселся, а? – Не хочешь цацкой поделиться? – спросил он наглым и мерзким голосом.

- А ты, попробуй, забери, - провоцировал его Крис.

- Ребят, да тут по ходу супермен  какой-то. Сейчас он пожалеет о своих словах.

Парень понял, что драки не избежать.

Один из них набросился на него и выхватил гаджет из рук, отбросив его в сторону ударил Криса по лицу.  Он начал давать сдачи нападая на него. Завязалась драка, пять человек на одного, это было слишком.

- Давайте карманы ему вывернем, по любому там бабки есть, - сказал один из них.

Силы были неравными. Спустя какое-то время Крис уже лежал на земле и не мог отвечать, да он и не пытался, ему надо было пережить эту маленькую смерть.. и если Всевышний решит, в этот момент, он сделает его человеком.
Сильное потрясение. Кровопотеря. Немыслимая боль.. вот что нужно было для этого. Кто-то сбрасывается с многоэтажки, кто-то бросается под колеса, он же решил, что должен умереть избиения.

Он услышал, что хотели залезть в его карманы, попытался встать и прошептал:

- А ты попробуй.. сосунок, залезь туда, там много денег, и со всей силы дал ему оплеуху по лицу.

Это так разозлило преступника, что тот перестал контролировать себя, достал нож и со всего маху всадил его в тело Криса. Острая боль пронзила все его тело, она была везде, такое ощущение, что тело и было сплошная боль.
Он уже слабо слышал, что они вывернули его карманы, там ничего же не оказалось, подхватив планшет с земли, один из них сказал:

- Надо кончать с ним, он же всех нас повяжет.

- Да сдохнет тут.. никого нет, кровью истечет, и сдохнет.. туда ему и дорога.

С этими словами компания растворилась в темноте.

На какое – то время Крис отключился. Потом снова открыл глаза.  Было невыносимо больно. Доль ломала его тело, терзала и рвала на куски. Казалось, его заживо разрезали на несколько частей.
Попробовал пошевелиться, не получилось, еще раз, еще.. потихоньку начал вставать, сначала на четвереньки, потом попытался на ноги.
Собрав всю волю и силу в кулак и начал двигаться. Ноги шли сами по себе.
Боль был уже его существом. Он сам был боль.
Со стороны било видно, как при свете луны идет человек, полусогнувшись, полу сгорбившись..еле -  еле перебирая ногами, а ним телепается его собственная тень.
Крис не думал больше о боли, не думал, что истекает кровью, вся его рубашка пропиталась липкой красной жидкостью.
Он думал только о ней.
Только дойти до нее. Только не упасть.
Уже у подъезда силы покидали его. Слабость проникла в его тело. Из последних сил он нажал кнопку вызова лифта, дождался.. казалось вечность прошла. Глаза слипались, жутко хотелось спать, буквально заполз в лифт и упал на пол. Надо сделать еще усилие.. Двери открылись, он кое- как выполз оттуда. Вот ее дверь. Встал. Нажал на звонок.. и упал..без сил, потеряв сознание.


****
Кэт ждала его весь день. Он не пришел. Почему? Ей было немного стыдно, за то, что между ними случилось. Он сказал, что ему надо что-то решить.
То, что она хочет быть с ним, с ним любым, она тоже решила, какая разница, кто он.
Ангел, или человек. Она полюбила его таким, какой он есть. Девушка уже лежала в кровати и смотрела телевизор, рассуждая об этом про себя.
Вдруг в дверь позвонили.
Это он! Сердце застучало в два раза быстрее.
Она бросилась открывать.
Распахнув двери Кэт пришла в полный ужас. На коврике под дверью лежал Крис. Он был сильно избит. Лицо в крови, руки в крови. О Боже.. с живота из под рубашки струилась кровь. От лифта до двери был виден красный кровавый след.
- О Боже.. Боже,. Крис, что с тобой? Она попыталась его поднять, конечно, не получилось. Он на какое –то мгновение открыл глаза, увидел ее лицо, и прошептал:

- Я смог.. я живой. Помоги мне, пожалуйста, и снова отключился.

В один миг Кэт схватила телефон и дрожащими пальцами набрала номер скорой.
Время тянулось долго. Она сидела рядом с ним на полу в подъезде, положив его голову на свои колени, девушка молила  Бога, чтобы врачи успели.

Он все еще был без сознания. В мыслях витал образ Всевышнего и его слова, что все предначертано судьбой, что ее не изменить.
Кэт взяла его голову в руки и притянула к себе, закрытые глаза, почти безжизненные губы, прохладное лицо.. на нем не было живого места, все в кровоподтеках и ссадинах.
Не долго думая, она прижалась к его губам. Они были холодными, вкус его крови попал ей на язык.

- Я спасу тебя. Я люблю тебя. Ты слышишь, Крис, я тебя люблю. Ты моя судьба, Ты моя жизнь..


Белые стены. Тишина.
Он пришел в сознание. И не понял, где он находится. Этот белый мрак напомнил ему о смерти. Неужели все. Это конец?
Все тело ныло. Боль пронзала до костей. Каждый миллиметр кожи ощущал эту болезненность.
Крис повернул голову. Рядом с ним сидела самая прекрасная из женщин. Это его женщина. Его Кэт.
Он смог. Судя по тому, что ему очень больно, он жив. А это главное.


Время летело незаметно. Утром она его навещала, потом убегала в университет. Потом снова навещала..принося всякие вкусности.
Парень впервые ощутил вкус жизни. 
Ему нравилось все, все, что она ему готовила, котлеты, отбивные, картофель, рис, салаты, фрукты. Больше всего из фруктов ему понравились персики, запах у них был божественный, бархатная кожа напоминала о любимой. А шоколад.. он понял теперь, что его девушка пахнет шоколадом.
Видений больше не было. Он стал простым смертным человеком. И знал, что когда-то и за ним придет его ангел смерти.
Крису стали сниться сны. Яркие, сочные, по людей, про животных, шум волны, запах океана.
Жизнь наверстывала упущенное.

Он окреп и встал на ноги. Потерял много крови, рана оказалась глубокой, но врачи вовремя ее зашили. Теперь только шрам от шва на животе напоминал о его перевоплощении в человека.

Сегодня  был день его выписки. Кэт все подготовила в доме. Она смирилась с его прошлым и хотела жить только будущим.
Жить с ним под одной крышей, любить его, заниматься сексом.. это было ее желанием.
 Крис собрал все свои вещи, которые Кэт ему накупила и принесла в больницу. С минуты на минуту его любимая должна прибежать к нему, потом домой.. он мечтал о ней. О ее теле.. о ее запахе, о ее бархатистой коже и ее губах.
Он просто хотел жить. Ему нравилось жить. Жизнь.. это единственное, что у него было. Его и ее жизнь.

Немного выйдя пораньше с больницы, он решил подышать воздухом и насладиться солнечным светом. Как же хорошо жить! Как прекрасен этот день!

Вот и она.. Увидел ее через дорогу.

- Крис, крикнула она, увидев его, Крис, я тебя люблю.. и побежала через дорогу.

Как во сне, он краем глаа заметил несущуюся на полном ходу машину

- Нет! Кэт, стой, подождиии, - кричал он.

Но поздно.. авто выскочило из-за поворота, Кэт даже не заметила и ничего не поняла, машина  со всей силы ударилась о девушку. Водитель резко затормозил.. скрежет металла, крики людей.
 Он кинулся к ней. Весь верхний слой кожи ободрался с нее, мелкие кровавые точки облепили все ее тело, на них сразу налипла грязь.. и вся эта  кровавая каша покрывала ее тело.
Крис опустился на колени и попытался ее взять на руки, девушка застонала.. взял ее лицо в свои руки  и прошептал:

-Я спасу тебя, только не умирай, прошу тебя, держись, только не закрывай глаза, слушай меня, слушай мой голос, смотри на меня.
Она окрыла глаза и сказала еле-еле:

- Я вижу свет.. я вижу человека, он идет ко мне..

- Господи Боже.. Нет.. слышишь, Нет! Не смотри туда! НЕ смотри на НЕГО!
- Смотри только на меня.-  Только в мои глаза!-  Как только ты поймаешь его взгляд, все.. это будет конец! – пожалуйста, не слушай ЕГО, не смотри ЕМУ в глаза!

Ее взор устремился куда-то в сторону,  и он уже не видел ее взгляда……
Все кончено.
Все предначертано судьбой.
Ее не изменить..
Он взял в ладони ее безжизненное лицо и поцеловал кровавые губы, пока они были еще теплыми, будто в них еще была жизнь, но это пока..

- Нет.. Господи, не забирай ее, пожалуйста, в ней смысл всей моей жизни. Из-за нее и только ради нее я стал человеком, не будь таким жестоким, - шептал он.

Санитары положили ее на носилки. Он побежал следом. В больнице ему сказали, что она в отделении реанимации.

-Пустите меня, пустите к ней, - попросил  парень спустя четыре  часа.

- Ненадолго, - сказал строгий доктор,  она в состоянии искусственной комы, у нее многочисленные разрывы,  удар был мощным,  сильно пострадала черепная коробка,  сломана рука, нога, ребра… мы сделали все, что смогли. – Теперь нужно только уповать на Бога, молитесь, молодой человек.. молитесь..
Он шагнул в палату реанимации. Кэт была словно не живая, вся перепутанная  трубками, вся синяя от синяков, она еле дышала, аппарат дыхания ей помогал в этом.
Взяв ее безжизненную руку он прикоснулся к ее пальчикам и прошептал:
- Господи. Пожалуйста, спаси ее. -  Дай мне еще один шанс. Последний. Ничего и никогда я больше просить не буду. Только спаси эту девушку.
Вдруг все вокруг запищало, в палату забежали медсестры, посмотрев на  Кэт, проверив что-то на мониторах сказали ему выйти.

- Молодой человек, покиньте реанимацию, девушка переживает клиническую смерть.

Все.. это конец..
Он сел на стул возле палаты и тихо заплакал от без исходности и не понял, как заснул.
Во сне, как на яву, он снова стоял перед Создателем.
- Ну что, хотел обмануть судьбу? – спросил ОН.
- Нет, просто хотел любить и стать счастливым, - ответил Крис.
- Если бы ты знал, что так и случится, что она погибнет и ты ее потеряешь, передумал бы небось человеком становится? – снова спросил ОН.
- Нет. Не передумал, мне нравится жить, нравится любить, нравится быть именно человеком! – гордо сказал парень.
- Последний раз.. ты пришел ко мне, попросил, я не оставлю тебя, Крис, будь счастлив, ты столько веков мне служил.. будь счастлив.

****

 Спустя год..

- Милая.. зачем ты столько бегаешь? Тебе еще нельзя. Ты еще слабая..
- Нет. Главное, что я  жива! Я хочу это делать, я хочу жить, и хочу в форму прийти поскорее. Знаешь зачем? У меня есть сюрприз для тебя, - сказала она, подмигнув своему супругу.
- И какой сюрприз? – Что такого интересного меня ждет?- спросил он прижимая жену  к себе.
- Вот..и она положила его ладонь себе на живот. – Врачи говорят, что это чудо. – После того, что я пережила, это действительно чудо.
- Это правда?
Он взял девушку  на руки и закружил ее.
- Я тебя люблю, очень люблю, - шептал он, целуя ее в самые вкусные губки на этом свете.

Тот сон.. оказался явью. Чудо  действительно произошло.. и девушка пошла на поправку, она пережила клиническую смерть, потом рассказывая Крису, что видела Всевышнего, и он сказал ей, что ее время еще не пришло..и пора возвращаться к своему земному ангелу.
Они поженились прямо в больничной палате, Крис не хотел терять ни минуты и жить без нее совсем не хотел.
У них родилось трое детишек, две двойняшки девочки, как две капли воды похожие на свою мать, а потом такой же красивый темноволосый и кареглазый мальчуган, маленькая копия своего отца.
Эти двое дожили до глубокой старости, увидев пять внуков и трое правнуков.
Жажда жизни, желание любить и быть любимыми,  было с ними всю их жизнь.


Он хотел ПРОСТО ЛЮБИТЬ ЕЕ.

И благодарил за это БОГА до конца своих дней.


Рецензии
) Одновременно напомнило про ангела в исполнении Николаса Кейджа и мою миниатюру. Как вариант, более реальный, жизненный, чувственный.

Евгения Козловская   03.12.2015 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения за то, что заглянули ко мне на страничку.. да, сюжет немного напоминает..
Вот такая жизнь.. чувственная:)

Ксения Михайлова   04.12.2015 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.