Байка эротишшшшная

Чтобы поступить в школу МВД, надо было 2 года где-нибудь проработать, а ребятам 2 года армии, и закинула меня судьба в поликлинику МВД, сначала месяц работала в регистратуре, а потом 2 года у главврача секретаршей, я такая вся была длинноногая... ну как настоящая секретарша...

Главврач был врач дерматолог, раз стучусь к нему, а он говорит - а заходите. У него на приеме мужик... тогда все, кто старше 25, были мужиками для меня. Врач еврей и обращался ко мне только Ирочка или Ириночка. И вот старый пердун, забыв, что я не медик, мне и говорит - Ирочка, дай мне из шкафчика пластырь и из холодильника лекарство достань. Я же в белом халате ходила, ага.

Так вот, я ему даю, а он мне говорит - иди мне помоги. Плиннн... подхожу к ним, а у мужика эрекция, и хрен до желудка достает. Так он его пластырем к пузу приклеивал... я такого в жизни больше не видела... потом меня девки валерьянкой отпаивали, и мне еще долго чудилось, что у мужиков, как у слонов... плять... пока мужик на меня не выскочил из-за машины с писюном наперевес, и я ему, двинув сумкой по мудям, бежала и истерически ржала... воооо... там только пописать был размер.


Рецензии