Чужая судьба 6. Неприятность

6. Неприятность

В аэропорту нас ждал малоприятный сюрприз - из-за какого-то там метеорологического "фронта" сбился график вылетов, залы были полны народу, даже присесть некуда. И мужчины предложили скоротать время в ресторане.
Игорька мы послали узнать о нашем рейсе. Вопреки нашим опасениям, там оказалось все в порядке, и к нам вернулось приподнятое настроение. Мы пили легкое вино, Игорь возбужденно хохмил, дурачился, на мой взгляд - даже с перебором. Наконец, объявили регистрацию билетов.
- Да не торопись! - Дмитрий удержал меня за руку, когда я собиралась встать. - Там сейчас знаешь какая очередь? Пусть она идет себе, а мы лучше тут посидим.
Я не очень любила откладывать все до последней минуты, но мужчины поднялись, лишь когда прозвучало: "Заканчивается регистрация билетов на рейс…"
- Вот, теперь самое время! - объявил Игорь. - Ребята, вперед!

Перед стойкой регистрации, действительно, никого уже не было. Дмитрий вынул из кармана билеты, подал в окошко.
- Игорь, давай свой, - протянул он руку. И тут случился второй сюрприз.
- Билет у тебя! - возразил Игорь.
- У меня два, вот - мой и Анны.
- А мой тогда где? - недовольно спросил его Игорь и принялся шарить в своих карманах.

- Ну посмотри хорошенько Дим, нету у меня, - уже заметно нервничая проговорил он.
- Погоди, ты не суетись, вспомни лучше. Мы в шутку распределяли места, - вспомнил? Я еще сказал, что с тобой сидеть не хочу, ты храпеть будешь.
- Вот! Вот! И все три билета были у тебя!
Что-то такой разворот событий начинал мне очень не нравиться. Но одновременно казалось, что Дмитрий сейчас что-то сделает такое, от чего все мы облегченно вздохнем. Между тем, Дмитрий медленно говорил, как будто растолковывал ребенку:
- Игорь, свой билет ты у меня забрал. Ты сказал, что меняться местами ни с кем не собираешься и демонстративно забрал.

Игорь застонал и хлопнул себя по лбу.
- Убейте меня! Я положил билет в брюки, в задний карман, а в последний момент решил лететь в джинсах.
- А брюки? В сумке?
- Нет… я их не взял… и там все…
- Ты что?.. - мне захотелось рассмеяться. - Дома билет оставил?
- И документы... они тоже там… с билетом...

- Ну, ты даешь!.. - присвистнул Дмитрий. - Ну знал я, что бы балбес, но не до такой же степени.
- Проблемы? - подала голос девушка за стойкой. Два билета она уже зарегистрировала и терпеливо ждала, когда мы закончим свои разборки.
- Мы никуда не летим, - сказала я.
Игорь в ответ только подавленно молчал.

- Стойте, стойте! - заговорил Дмитрий. - Ведь страшного ничего не случилось! Ну нагрел Игорь себя на стоимость нового билета, а туда ему и дорога, бестолочу. Короче, Игорь, ты вылетаешь следующим рейсом...
- Так может сейчас прям купить? - встрепенулся Игорь, но тут же сник: - А, документы же...
- Да не расстраивайтесь вы! Игорь, упадаешь с неба прямо в наши с Анной объятия, мы тебя встечать будем. Все нормально, ребята, что за траур?

- Ох, нет, я не хочу так… - несогласно замотала я головой.
- Ну, понятно, первый вариант был лучше! Но его больше нет, увы. Ты подумай, Анна, если ты сейчас останешься с Игорем, вам придется покупать заново два билета. Но я боюсь, вы просто передумаете лететь - а это уже совсем ни в какие ворота! Это просто не честно! Ну, Анна, решайся!

- В самом деле, девушка, - неожиданно поддержала его регистраторша. - Завтра такой же точно рейс будет. А вы, мужчина, если с билетом затруднения возникнут, подойдите ко мне. Вот моя фамилия, - подвинула она ближе пластиковую табличку на стойке. - В общем, если понадоблюсь - найдете.
- Спасибо вам, - искренне поблагодарил Дмитрий. - Анна, ну что? Летим, а? Ну пожалуйста!
- Ох, Игорь-Игорь… Что скажешь?
Он поднял голову, посмотрел виновато:
- Димка прав… Что я могу сказать?..
"Производится посадка на рейс…" - гулко разнеслось по залу.
- Пойдемте, провожу вас…

Таможенник вернул мне паспорт, я пошла вперед, потом обернулась. Игорь стоял в нескольких шагах от меня, но стал уже каким-то далеким. Я подумала сначала, что мне показалось, но потом поняла, что в глазах Игоря и, правда, стоят слезы.
- Игорь, ты что?! - я невольно шагнула назад. - Ты не хочешь, чтоб я летела?
- Эй, парень, кончай! - резко сказал Дмитрий. - Ты виноват или кто? Анечка, ты-то будь разумным человеком, - он крепко взял меня под локоть. - А ему только на пользу, поверь.
- Летите! - поднял руку Игорь, изобразив на лице нечто вроде улыбки. - Счастливо, Анютка!

На душе было как-то странно, неуютно. Между мной и Дмитрием как будто возникло пространство подавленности, оно было глухое и не находилось слов, чтобы его разрушить, да и не хотелось. Когда светлый бетон взлетного поля провалился вниз, я откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Может быть оттого, что рядом, там, где должен был сидеть Игорь, было пустое место, у меня возникло острое ощущение потери. Дмитрий тоже сидел молча.

http://www.proza.ru/2015/05/21/2104


Рецензии
Мне кажется, что всё задумано заранее. Игорь проигрался?.. Впрочем, не буду забегать вперёд.

Эвелина Пиженко   18.08.2015 09:02     Заявить о нарушении
В очередной раз удивляете своей проницательностью!

Раиса Крапп   18.08.2015 11:00   Заявить о нарушении
Согласен с Эвелиной. Слишком уж подробно Игорь объясняет девушке куда он положил билет и как надел не те брюки. Как будто оправдывается. Обычно в такой ситуации человек не обьясняет никому подробностей, а бьёт себя по лбу и бормочет самообвинения, либо матерится. Для него главное, что билет забыт. А как и почему, какая разница? И кому теперь это интересно?

Очень подозрительное поведение.

Михаил Сидорович   02.06.2016 20:46   Заявить о нарушении
Михаил, очень хорошо замечен этот психологический нюанс. Мне самой интересно ваше замечание, т.к. писала просто следуя логике характера, ситуации. Удачно попала.

Раиса Крапп   02.06.2016 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.