О многоженстве

И снова какие-то обсуждения всенародные.
Допустимо ли многоженство? Хорошо это или плохо?

Могу говорить только за себя, обыкновенную беларуску, женщину кроткую, как овечка, и доброжелательную.  Вообще-то я твердо уверена, что такая тихая, милая и спокойная женщина как я, рождается на планете раз в столетие. Правда, имеются отдельные недоумки, которые с этим не согласны, но если кто-то спорит с дураком, значит, дураки – оба. Так что я не спорю.

Вот как бы поступила я, объяви мне муж, что хочет взять вторую жену?
Нет, я бы не стала применять приемчики самбо, много чести, если он решил, что кто-то лучше меня.
Я не стала бы стрелять в него из любимой гладкоствольной тулочки – она моя давняя подружка и предназначена для уточек и зайчиков.
Я не стала бы стрелять из новенького карабина с нарезным стволом, он – на случай вторжения небратьев для защиты моей семьи. Вот жизнь настала! Почтенная пожилая дама тратит заработанные деньжата не на шубку или блистючую побрякушку, а на добротный карабин! А хороша игрушечка, главное, для левши и для правши удобна, а я – левша переученная, так что могу руки менять! Но карабин, каким бы он замечательным не был, тут не причем.

Нет, у каждой уважающей себя беларуски припрятана чугунная бабушкина или прабабушкина сковородка на длинной ручке. Специально для любимого мужчины. Немецкая суперпосуда хороша для готовки, а не для разборок с мужем. Так что вместо разрешения на второй брак муж беларуски получит сначала сковородкой по наглой морде, затем половину нажитого имущества и развод.

Я ведь кроткая беларуска, а не пылкая восточная женщина. Каждому свое.


Рецензии
Здорово. Да, вряд ли пройдёт многожёнство))

с уважением,

Астра Ханская   30.05.2015 16:34     Заявить о нарушении
В Беларуси - точно нет! У нас сковородок много.

Ирина Комова   30.05.2015 17:10   Заявить о нарушении