Чужая судьба 8. Похищение

8. Похищение

Я с неудовольствием глянула вдоль длинного коридора - мы пришли не отсюда, когда шли в ресторан, Дмитрий вывел меня через какие-то другие двери. Но не бежать же следом за ним! Ну-ка, где там лифт в конце коридора? Я прошла его весь, но ничего похожего на двери лифта не увидела. Вернее, дверей-то было достаточно, и за одними из них вполне мог находиться лифт… Что ж мне, во все соваться? Я медленно пошла назад, рассматривая эти самые двери повнимательнее и думая, если я вернусь сейчас в ресторан, Дмитрия застану там или он уже ушел? И как раз в это время из ресторана вышел тот самый блондин. Увидев меня, он разулыбался, как старой знакомой, и заговорил по-английски:
- Хай! Могу я вам помочь?

Я была ему искренне рада, потому что помощь пришла как нельзя более кстати, и спросила, как мне отсюда попасть на мой этаж.
- Я рад быть вам полезным и с удовольствием провожу, - он был сама доброжелательность. С радушной и слегка виноватой улыбкой он извинялся за сложную архитектуру здания и говорил, что я не первая, кого запутали лабиринты коридоров.

Лифт, действительно, оказался в самом конце, за одной из дверей, но чтобы в него попасть, надо было свернуть в еще один коридорчик! Я начала сердиться на Дмитрия - он не должен был вот так бросать меня! Занятая своими обидами, я и внимания не обратила, что поехали мы не вверх, а вниз, и когда лифт остановился, и дверь отъехала в сторону, я не могла сообразить, почему вместо светлого чистого коридора мы оказались в каком-то тамбуре, имевшем вид подсобного помещения.

- Это не мой этаж, - растерянно сообщила я своему провожатому, как будто это не было ясно и так.
- Разумеется, - кивнул он. - Но на этом лифте нельзя туда попасть. Сейчас вас проводят до вашего номера.
Он вынул из кармана сотовый телефон и позвонил, сказав в трубку всего два или три слова. Честно говоря, происходящее совсем уже перестало мне нравиться - все было как-то странно. Но блондин обезоруживающе улыбался, и что я могла сделать? Потребовать, чтоб он немедленно довез меня куда надо? Так именно это он и обещал. Мне оставалось только злиться на Димку.

Блондин открыл дверь в противоположной от лифта стене и галантным жестом предложил мне пройти первой. За дверью меня ждали. Едва я шагнула через порог, чьи-то руки грубо рванули меня в сторону, на губы тут же пришлепнули широкую ленту скотча, и на глаза упала непроницаемая черная завеса. Все это происходило одновременно и в какие-то короткие секунды. Я не успела даже вскрикнуть, а через мгновение уже была лишена возможности кричать и сопротивляться - запястья тоже мгновенно обернули скотчем. Без промедления меня оторвали от пола, куда-то втолкнули, и я начала беспомощно валиться вперед со связанными за спиной руками, ожидая удара, но упала опять в чьи-то руки. И снова меня бесцеремонно толкнули, и теперь я плюхнулась на упруго-мягкое. Я дернулась, пытаясь вскочить, но кто-то схватил меня сзади за плечи и вдавил в сиденье. В ту же секунду щелкнул замок тугого, неподатливого ремня безопасности. За все это время никто не проронил ни слова.

"Черт! Да что же это такое?! Меня похищают что ли?!" - принять всерьез это было трудно, настолько казалось невероятным, но я начала метаться, пытаясь вывернуться из-под ремня - твердые края его больно врезались в меня. Вырваться мне не дали, тут же приняли дополнительные "меры": ремень натянулся еще туже, а сзади обхватили за шею и прижали к спинке сиденья. Душить меня вроде бы не собирались, но ладонь давила на горло так, что воздух проходил в легкие с трудом. Я задыхалась, и это было страшно.
Я потеряла ощущение времени, сколько мы ехали - не знаю, но показалось, что прошла вечность, пока, наконец, машина остановилась, и меня перестали держать за горло. Не смотря на то, что теперь я была уже сильно напугана всем происходящим, в те первые минуты я просто радовалась, что снова могу свободно дышать, и это показалось таким блаженством.

Меня вывели, держа за локти. Я по-прежнему ничего не видела, но по звуку шагов и смутному ощущению сузившегося пространства я определила, что мы в помещении. Вскоре локти мои отпустили, за спиной хлопнула дверь, щелкнув замком. Я стояла и настороженно слушала, что вокруг меня происходит. До слуха моего не доносилось ни звука, я поняла, что рядом никого нет, меня оставили одну. Первым делом я попыталась стряхнуть с головы черный мешок. Он был просторный, и мне легко удалось от него освободиться.
Комнатка была небольшая, без окон и с единственной дверью. Я потолкала ее, подергала ручку и убедилась, что сижу под замком.

Кроме кровати, стола и табуретки из мебели ничего не было. Имелась еще раковина с краном. Вся комната была как на ладони, исследовать, в смысле искать какой-то выход, было нечего. Руки высвободить не удалось - несколько витков широкого скотча плотно облепили запястья и ни разорвать, ни растянуть его мне не удалось. Я села на кровать, ошеломленная тем невероятным, что со мной происходило.

http://www.proza.ru/2015/05/21/2121


Рецензии
Вот. Я воспринимаю ситуацию, как боевую и очень интересную. Если бы героиня обладала моим духом... только духом, не силой, не навыками, а только духом...

Михаил Сидорович   05.06.2016 18:39     Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, вам ситуация была юы интересна и не так опасна. И это радует. Пусть их, придуманных персонажей. А вы реальный, настоящий, и не надо вам таких "интересных" ситуаций.

Раиса Крапп   05.06.2016 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.