Чужая судьба 10. Человек из другого мира

10.Человек из другого мира

- Ты не обратила внимания, - снова услышала я этот холодно-насмешливый голос, - мужчины стали в последнее время странно забывчивы, а? То билеты самым дурацким образом дома оставят, то зажигалка очень кстати на столе останется. Хотя билет он не забыл. Помахал тебе ручкой и пошел его сдавать. Чего деньгам пропадать?
- Ты врешь! Про это ты не знаешь!
- Ну, может и не пошел, - не стал он спорить. И мерзкая же у него была ухмылка! - Я предполагаю. А тебе все еще хочется выгородить его? Не хочется верить? - он вынул из заднего кармана книжечку в красной обложке, раскрыл и повернул разворотом ко мне. - Твое? Дима ничего не перепутал?
В этот момент стены вдруг утратили свою незыблемость и поплыли, в глазах стало быстро темнеть. Наверно, на несколько секунд я потеряла сознание, потому что когда в глазах посветлело, я сидела на кровати, а этот, Никита, сидел рядом и то ли обнимал меня за плечи, то ли держал, чтоб не упала.

- Послушай совет - не переживай чересчур. Здесь вполне можно жить. Теперь ты работаешь у меня, а я не зверь, можешь поверить. В моих интересах, чтобы ты была здоровая, сытая и веселая. Жить будешь с другими девушками, познакомишься, найдешь себе подружек. Ну случился в твоей жизни такой крутой поворот - подумаешь! Может, еще вырулишь, про будущее никто же не знает, может ты удачливая по жизни? - он провел пальцем по моей щеке, приподнял подбородок. - К тому же, ты вон какая очаровашка, мужики западают на таких малюток, спасу нет. Ты знаешь, что больших женщин бог создал для работы, а маленьких - для любви? Верь мне и будь умницей. Ты скоро поймешь, кроме меня о тебе здесь никто не позаботится, без меня ты пропадешь. И я уже сказал: мне ведь совсем не интересно, чтоб с тобой что-то случилось. Я заплатил за тебя очень приличные деньги, и, ясен пень, мне, по меньшей мере, хоть их надо вернуть, потому я тебя беречь буду, заботиться. Убедительно я про свои благие намерения изложил? Так что отношения лучше портить не будем, а давай наоборот, будем дружить, ок?

Я сидела и тупо смотрела перед собой. То, что со мной происходило, было так невероятно, немыслимо, невозможно, что я просто не могла воспринять этот бред, он отторгался, как инородное тело. Меня продали?! Как меня можно продать?! Продать можно вещь. И то, если она тебе принадлежит! Но меня?! Я никому не принадлежу!
- Хочешь, познакомимся поближе? - услышала я и с недоумением подняла голову.

Этот человек был из другого мира, и с моим он не мог иметь никаких точек пересечения. Мы находились рядом по странному недоразумению, которое должно обязательно каким-то образом разрешиться. И вдруг я увидела, что он начал расстегивать ремень брюк. Меня будто кипятком ошпарило. Вот мразь! Я медленно подняла глаза, уперлась в него ненавидящим взглядом.
- Пошел вон!.. Стервятник!..
Он рассмеялся и снова вдел конец ремня в шлицы.
- Дурочка!

И вышел. Закусив губу, я некоторое время не отрывала глаз от закрытой двери. Потом обвела взглядом голые стены. На глаза попался кран, и я теперь только почувствовала, что во рту, в горле совсем сухо. Вода потекла вялой струйкой. Я сполоснула пластиковый стаканчик, который стоял на раковине, набрала его полный и выпила. Вода была теплой и противной на вкус.
Потом села на кровать, сплела пальцы на холодной металлической спинке, положила на них голову. Через несколько минут потянуло в сон. Я начала ходить по комнате. Но она была такая маленькая, что скоро стало противно тыркаться от одной стены до другой. И я опять села на краешек кровати…

http://www.proza.ru/2015/05/22/695


Рецензии
Действительно, всё как страшный сон. Трудно осознать и принять произошедшее даже со стороны. Что говорить о самой девушке?

Эвелина Пиженко   18.08.2015 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.