Доверять себе

Все гениальное просто.

Начну наш разговор с такого понятия, как интуиция. Я дам свое определение. Интуиция - это знание о том, как поступить в данной конкретной ситуации лучше всего. Этому нельзя научиться, я думаю. Как вы понимаете, речь идет о шестом чувстве. Интуиция позволяет заглянуть в будущее. Человек может сделать прогноз, предсказать, что ждет его в будущем.

Опираясь на свой опыт, я могу смело сказать, что человеку не свойственно меняться на протяжении жизни. Я говорю сейчас о его внутреннем мире, в первую очередь. Как правило, человек каким родился, таким и живет всю свою жизнь. Бывает и наоборот. Человек меняется, но это бывает редко. Человеку свойственно постоянство и я бы даже сказал консерватизм, приверженность своим привычкам и вкусам. Я лично как десять лет назад любил картошку, так точно также и сейчас люблю ее. Такая неизменность свойственна не только людям, но и целым организациям. Неудивительно, ведь они же состоят из людей. Я говорю все это к тому, что глупо ждать от человека изменений. Скорее всего, он останется таким каким был. Я много раз видел в своей жизни, что люди не менялись, а оставались точно такими же, какими я увидел их при первой встрече. Поэтому почти безнадежно ждать в будущем изменений от них.
Тоже самое касается учебы или работы. Как правило, если что-то не заладилось с первого дня, то в будущем ничего не изменится. Человеческой природе свойственно нежелание выходить из зоны своего комфорта, своих привычек и традиций. Привычки, то есть повторяющиеся действия, присущи как человеку, так и целым структурам и организациям, так как они, повторюсь, состоят из этих же самых людей.
Все изложенное позволяет нам "предсказывать будущее". О чем я? Все просто. Если человек пьет и ругается матом, то скорее всего, через год он таким же и останется. Мы можем предсказать будущее, лишь взглянув на человека или проведя с ним некоторое количество времени. Сделать этакий срез. Или провести один день на работе или будущей учебе и понять, что к чему. Ведь скорее всего, через год ничего принципиально нового не изменится в этой организации.

Наверняка у вас были случаи в жизни, когда вы учились или работали, или общались с человеком и ждали, что в будущем станет лучше учиться или работать, или человек изменится к лучшему, но в итоге все оставалось по прежнему.
Я думаю, что вы поняли. Первое впечатление не обманчиво. Хотя бывают и исключения.
Скорее всего, у каждого человека есть это внутреннее чутье. Когда лишь при взгляде на что-то все становится ясно, как белый день. Не так давно мне на глаза попалась такая фраза "Прав тот, кто искренен". Я бы добавил еще два слова - к себе. Вспомните это чувство внутренней правоты. Когда вы про себя точно знали правильный ответ. Часто люди говорят, что вы не правы. Послушайте всех, но принимайте решение сами. НИКТО КРОМЕ ВАС НЕ ЗНАЕТ ВАС ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЫ САМИ.
Это знание дает вам свободу выбирать. Работу, одежду, отдых - буквально все. Ваш выбор великолепен. Жить самостоятельно, самому выбирать - это и значит самому творить свою судьбу по своему вкусу. Не слушая никого, но слушая свое внутреннее чувство, тот самый голос, который знает все заранее, без обдумывания и прочей шелухи. Смело отстаивайте и доверяйте ему. Время и результаты покажут, кто был прав. Так просто. Не зря я выбрал именно этот эпиграф к данной заметке. Можно годами выбирать свой путь, свою стезю. А можно послушать этот внутренний голос и получить все ответы сразу, пусть неясные, но очертания своего будущего. Вы все знаете заранее. Осмельтесь сами решать, куда вам идти.
Это привилегия самому быть хозяином своей жизни.
В моей жизни были моменты, когда я выполнил свою работу хорошо, но по недоразумению меня отчитывали за нее так, как будто я выполнил ее плохо. Однако, у меня было внутреннее чувство гордости и удовлетворения за свою работу. Вот это чувство, которое говорит:"Ты молодец, так держать!" - это и есть тот самый  внутренний голос, понимаете? В итоге потом выяснилось, что они ошиблись сами. Молча слушайте людей, не спорьте, но делайте все по своему. Слушайте свои чувства и помните - только Вам самим  лучше знать, что для вас является самым лучшим. Конечно, в жизни всякое бывает, порой лучше довериться другому человеку, но в большинстве случаев это работает.
Вы представьте только! Вы заранее знаете ответы на вопросы!
Раньше я доверял уверенно что-то говорящим людям. Теперь я понял, что я практически всегда прав. Нужно просто научиться отстаивать свою правду, уметь убеждать людей в своей правоте, отстаивать свои взгляды, убеждать их.
Вы все знаете, теперь просто делайте это на практике. Правда за тем, кто не врет себе и другим. И не нужно надеяться на мнение чужое. Ваше мнение - самое лучшее для вас. Поставьте свое мнение на первое место.
Не сомневайтесь в себе, доверяйте себе! Живите по своей совести и все будет хорошо!


Рецензии
Да. В этом что-то есть...

Я вот,например, всегда все делаю по-своему. Могу выслушать много мнений и советов, но все равно все сделаю по-своему. Выполнение какой-то работы у меня получается лучше, если я делаю так, как считаю нужным. Если мне начинают говорить, что делать, у меня получается не так хорошо и вообще пропадает желание стараться и что-либо делать. И действительно, почему бы не гордиться собой, если ты сделал что-то очень хорошо, хотя думал, что с этим не справишься, и неважно что другим не нравится. Ведь надо быть не лучше других, а лучше самого себя.

"Прав тот, кто искренен". Искренность это то качество, которое я больше всего ценю. Мне кажется, быть искренним в наше время это смелый поступок, потому что людей пугает откровенность, искренность, правда. К сожалению, искренности так сейчас мало...
И да еще "все гениальное просто"

Мариночка Пономарева   22.05.2015 07:46     Заявить о нарушении
Рад за вас! Вы на правильном пути! Конечно, иногда слушайте советы со стороны, они бывают полезны. Я тоже думаю, что гордость - это нормально в отличии от гордыни, но и тут нужно быть аккуратным. Да, не нужно себя сравнивать с другими, нужно самому развиваться.
В нашем обществе это актуальная проблема - проблема обмана, но к счастью у нас много еще искренних людей, так что не все так плохо. Действительно, искренность говорит о чистоте и мужественности человека, но правду следует подавать бережно, а не швырять, как мокрое полотенце. Да уж, правды не хватает сейчас, впрочем, наверное, это давно здесь так. И вы правы, людей правда пугает, поэтому с ней осторожно нужно обращаться.
Благодарю вас за отзыв!)

Вадим 21   23.05.2015 17:59   Заявить о нарушении