***

Ты захватываешь, убиваешь и сразу топишь,
Чтобы мир не видел твоих преступлений.
Я стою перед тобой, как ты взглядом просишь,
И на это всё у меня нет своих мнений.
Нельзя мне так сильно в тебя влюбляться,
Ты запоминаешь все мои слабые точки в жизни,
Но нет у меня ни сил, ни желаний, чтобы стараться.
Я тону, забываюсь в руках твоих, словно тине.
Мой мир вновь на тебе сошёлся, хотя и не отступал сильно.
Не научила жизни та, сука-осень, душа вновь улетела к звёздам.
Мои раны лечатся, но тобой и только тактильно.
А шипам, вросшим в душу, придётся завидовать даже розам.
Я специально стараюсь перебегать дорогу машинам,
Ведь больно, думаю, знать, что твоего раба раздавили.
Но твоя сила равна этим тяжёлым и твёрдым шинам,
Так что твой характер и твои руки меня жизни раньше лишили.
Моё сердце с радостью тонет в этих сладких муках,
Надо заметить, ты не позволяешь себе больше, хотя можешь.
Твоя тренировка на моей душе сказывается в этих секундах,
Ты не позволишь мне погибнуть так быстро, ты не уронишь.
Моя мечта вновь исчезает за поворотом дороги жизни,
Я не желаю тешить себя странными детскими сказками.
Закрой мне глаза и веди по этой ломаной линии,
Я живу, и дышу твоими сладкими ласками.


Рецензии