0. 48

Выкинув пустую пачку сигарет, невольно вспоминается любимая песня "ламповых" посиделок. Я, недолго думая, решил для себя, что и без пачки сигарет в кармане,этот день вполне подходящий для хорошего настроения. Сдав в университете, кучу долгов в одно прекрасное утро, я, слегка расслабившись, шел к себе в засраную комнату студенческого общежития. Наверно, вот она любовь к жизни, мелочь, а приятно. Увидев, вывеску "Алкогольный магазин", пришел к мысли, что неплохо бы отметить, такой удачный сегодняшний расклад. Купил бутылочку дешевого напитка по скидке, сваренного судя по всему,где-то в подсобке этого же магазина, судя по вкусу, присел на лавчонку местного сквера и спокойненько попивал сей царский дар. Думал, о солнце, о небе, цветочках, о чем же еще думать беспечному студенту, когда закрыта сессия. Едва отпив, заметил девушку сидящую на две лавочки левее от меня, она пристально смотрела на меня, своими огромными карими глазищами. Я, сам по себе парень не особо красив там, и прочие атрибуты женского внимания, поэтому слегка смутился. Отпивая по чуть-чуть, посматривал на нее, как бы вскользь, но она не отводила же глаз от меня. Что ей надо от меня, я понял в следующий момент, она подошла и спросила, не курю ли я. Я, ответил естественно курю. Она такая, а какие я сигареты курю, я ответил ей что такую то, такую марку сигарет, и тут словно на меня нахлынуло. Девушка, а как зовут?-Спросил я. Аня,- ответила она. Не хотите ли выпить Анна?-уже уверенным и забористым баритоном спрашивал я, Нет, не хочу-последовал однозначный ответ. А что вы хотите? Я,хочу предложить вам обменять пачку ваших сигарет на пачку сигарет которая предлагает наша компания... Я в сердцах харкнул возле ее ног,случайно на самом деле,но не суть, встал и ушел. Удача явно покинула меня сегодня, слишком много потратила на меня утром. Пройдя несколько десятков шагов, я осознал, что забыл бутылку с пивом, вернулся и гордо посмотрел на эту Анну, но ей уже было не до меня, эта жертва маркетинга, искала своими гадкими глазищами, новую жертву.
Поднявшись до своей комнаты, я расселся на стул, включил музыку начал вроде даже получать удовольствие от этого. Пиво больше было похоже на скисший квас, да-да и такое бывает. Посмотрев срок годности, стало понятно, что оно просроченное, а увидев объем, меня совсем руки упали. 0.48 большими черными буквами. Сука.


Рецензии