Песня про Родину

                1 куплет
Давно хотела рассказать я
О мирной жизни на земле
Бывает это все в одной стране...
В моей Россиюшки- одной все на земле.

                Припев
Над горизонтом ярко солнце светит,
Мои любимые, широкие поля
Приносит радость каждому на свете
Россия-Родина моя! (2 последние строчки 2 раза)
                2 куплет
Здесь много счастья,
Много, много, много,
Здесь процветает доброта кругом,
Здесь уважают младшие старшОго,
И миру радуется дом!
                Припев
               3 куплет
Здесь реки словно ,,заграничные моря"
Защитников полна моя земля
Покой и мир они хранят
И каждой жизнью дорожат!
                припев
            4 куплет
Свою страну я берегу,
В обиду никому не дам
И если надо жизнь свою отдам
За жизнь,за Родину, за мать!


Рецензии