Себя не тратил бы напрасно

Ну, вот теперь
Уж скоро лягу
Под деревянным
Я крестом
И мыслей
Гордое теченье,
Вдруг,
Остановится на том

И это всё,
К чему стремился,
Я плохо роль
Свою играл-
О, если бы
Итог конечный
В начале жизни
Я узнал!

Наверно, было б
Всё иначе:
Не воевал бы,
Не горел,
А жил бы
Вольною душою
И женщин
В множестве имел,

Себя не тратил бы
Напрасно,
Не лез бы батьке
Поперёк-
Порхал бы я
По белу свету,
Словно беспечный
Мотылёк,

Вдыхая
Аромат цветочный,
Не зная горя,
Ни нужды,
Неторопливо
Облетая
Кругом цветущие
Сады,

Где бабочек
Красивых много,
Ловил бы я
На выбор их
И больше
Не было бы
В жизни
Такой весёлой
Дел других,

А то взвалил
Ярмо на шею,
Пашу на дядю
День и ночь,
Жена- капризная
Сквалыга,
Готова гнать
За двери прочь

И детвора
Под ноги лезет:
-Давай, папаня
Дорогой,
Бери шинель
И поскорее
Ступай
На подвиг трудовой,

Да вот теперь
Уж скоро лягу
Под деревянным
Я крестом
И мыслей
Гордое теченье,
Вдруг,
Остановится на том.


Рецензии