Линии, дороги, двери

Я до сих пор не знаю, из каких нитей состоит мир...

Линии.

Это к лучшему.
Значит, я пока не отправлюсь во Вселенную. В Бесконечный Путь.
А хотел бы?
Хотел бы настоящий пират отправиться снова в море? От настоящего пирата остались лишь мысли... и дух...
А что еще нужно для магии?

Я изучаю этот мир с каждым своим вздохом... с каждой своей молитвой уже отверженному мной Богу...

Я когда-то говорил на старославянском в церкви...
Бог однажды спустился ко мне и так же быстро вознесся.
И никакой магии, все было честно и чисто.

А я, также честно, посмотрел в звездное небо.
Если где и существует время, то только не на небе...

С Богом его не существует.
И это меня пугает. Мне нужна масса, чтобы завести часы.
Как в рукописях молодого Эйнштейна.
Тик-тик... тик... А потом просто тик-так, тик-так... Это сердцебиение.

Дороги...

И между временами, между сердцем и мыслью, между переживанием и тоской, между тобою и мною тянутся Линии...
Они ничего могут не значить для нас. Их так много, что Вселенная покрыта густой пеленой явлений.
И это... это лишь проявленная часть мироздания.

Я видел этот мир, мне хочется разрезать его на отдельные звуки-кинокадры...

Вот я тут, вот ты там...
Вот я на скачках, вот ты на балу.
Вот я в кандалах, а ты подаешь сок императору...
Вот я в индийской тюрьме... Вот ты платишь охраннику, чтобы дальше убить и меня и себя.
А вот мы вместе... И странная музыка соединит нас снова и заново.

И все это дороги...
Линии, сотканные в дороги.

А я хотел жить. И меня не пугало звездное небо.
Жить нужно. Не ради и не просто.

Любопытство я уже пережил...
Теперь осталось только одно - любовь.
Вот за это можно и умереть.

Это и есть Дверь.


Рецензии
Ты прав, Капитан, за это стоит умереть, но когда ты войдешь в эту Дверь, исчезнут все линии и дороги, а вместе с ними пространство и время — это вход бесконечность…

Лина Эльвеза   20.11.2015 23:15     Заявить о нарушении
а мне кажется... ради этого только и стоит плыть по волнам на фрегате своей веры...
меня не волнует... что там, за дверью, там только одно - моя вера.

Виктор Немо   21.11.2015 05:37   Заявить о нарушении
вранье... я был там все это чушь

Виктор Немо   27.07.2020 03:28   Заявить о нарушении