Слышь, Душа, кто ты, а кто я?!

От одежды ломится шкаф,
А от жира тело трещит.
Душу в этот хлам засовав,
Спорим с ней: приличный мой вид!
 
Обожаем тело своё:
Жесты, грацию и объём.
От него ж душа устаёт,
Плачет горько ночью и днём:

Не нужна мне роскошь вещей,
Платье скромное лишь набрось,
Худоба и стройность милей,
Жалко, развиваемся врозь!

Тело распирает гордынь:
Не хочу я знать о тебе,
Успокойся, Душа, остынь,
Слишком много мнишь о себе.

Слышь, Душа, кто ты, а кто я?!
Не видать тебя, не слыхать,
Ведь смогла весомость моя
И тебя, в числе том, зажать!

...Крик предсмертный. Вылет души.
В теле жизнь была страшным сном,
Не смогло душе тело служить,
Но мешало, явно, притом.

Бездыханное тело лежит
Грудой жира – корм червякам.
А душа в Суд Божий спешит,
Многое познав за века:

Не считалось, тело, со мной,
Ну, и где теперь ты, где я?
Видишь – бесконечный путь мой!
Мне ж помочь – была цель твоя.


Рецензии