К Мирике на чаек 786

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Милый, ты меня любишь?
- Ну посуди сама, стал бы я у нелюбимой женщины 20 лет просто так на диване лежать!



***



В следующей жизни хочу быть птицей. Даже список составил, на кого срать буду.



***


— Батя, а приличная девушка — это как?
— Приличная девушка, сынок — это, когда только ты один знаешь, как неприлично она себя может вести!



***


- Братан, открой окно... Жара в машине.. .
- Терпи брат, пусть все думают, что у нас тоже кондиционер




***



- Я слышал, что твоя женитьба выглядела очень романтично. Тебе ведь пришлось похитить жену?
- Да, так оно и было.
- И ее родители гнались за вами?
- Гнались.
- И не догнали?
- Догнали.
- И чем же все это кончилось?
- Они живут вместе с нами в нашей квартире.



***


Была с дочкой ( 4 мес.) у педиатра, с целью подобрать смесь, ну и вообще- когда и чем можно начинать прикармливать. Первое что спросил у меня вечером муж:
- А когда ей можно будет давать воблу?



***




Повторная публикация.

- Молодой человек, а у вас есть девушка? - Нет.
- А почему у такого красивого парня и нет девушки?
- Мам, ну не начинай!!!



***


Сидят три блондинки в парке, скучают. Одна блондинка держит на руках  карликового шпица.
- А я знаю, что делать, девочки.
Другие блондинки, вдвоем:
- Что?
- Давайте назовем собачку популярным мужским именем.
- Ой,  давай, точно! Какая ты молодец! Будем  громко звать: «Сережа. Сережа!». Кто – нибудь точно отзовется!
Первая блондинка вздыхает:
- Нет, не получится…
- Почему?
- Потому что сучка с мужским именем Сережа – это не гламурно!

Продолжение -http://www.proza.ru/2015/05/22/329

 


Рецензии
Привет, Мирика! Неужели сама всё насочиняла?

Валентин Воробьев   21.05.2015 21:07     Заявить о нарушении
Не, не все...Процентов тридцать, не больше...
Но новое - хорошо забытое старое...А у меня память замечательная...
И записей своих с анекдотами давними - на лет пяток еще хватит))) Так что, где придумаю, где откопаю - а цикл стабильно, каждый день.
И уже давно свое читаю на других сайтах - анекдоты - такой демократичный жанр...))))
И на здоровье!
Я только за позитив.
А только что мне ссылка на глаза попалась для тебя - если не удалят.
http://youtu.be/1V6Lq9Trg7Y
))))))))))))))))♥

Мирика Родионова   21.05.2015 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.