В детский сад все спешат

        Решили  звери   детский   сад  в  лесу  открыть,  чтобы  своих  зверят  к  порядку  приучить.   Да  и  себя  освободить,  чтоб посвоим  делам   ходить.  Идею  приняли  все   звери  на  ура.     А  воспитателями  стали    олениха  и  лосиха,  они   дела  умели    делать  по  уму.   Вот  одного  я  не  пойму  и  почему  бы  нам  не пригласить   птенцов,  детсад и их  принять  готовх,-  так  воспитатели  твердили.  Они  согласье  получили.   Вот  на  открытие  все  собрались.  Украсили  поляну  шарами,  красивыми  цветами.   Медведь  всех  поздравлял  и  ленту  разрезал,  всех на праздник приглашал.  Чиж  и  стриж   дуэтом  спели:  Детский  сад,  детский  сад  собирает   всех   зверят,   будем  дружно  мы  играть,  песни  петь и танцевать.  А  потом    зайка  на  бабалайка  плясовую  заиграл, и  кто  как  смог,  так и скакал.  Хомяк  закружился   юлой,  такой  удалой.  А  енот  вприсядку  пляшет,  лапками  машет,  знай  наших.   А  потом  соревнования  проводили.    Самого  быстрого  находили.  в  беге  заяц  победил  и морковку  получил.   Самым   сильным  оказался   медвежонок, получил  бочонок  мёду  и  всех  угостил  и при  этом  говорил:  Кушайте  медок,  кушайте и  воспитателей  слушайте,  делайте  ак  он  велит.   А  потом  канат  тянули.  С  одной  стороны  взялись    медвежонок,  волчонек  и  лис,    на   другой   зайка  косой,  бурундучок  и барсучок..  А  рядом  болельщики  сидели  и  всяк  за своего  болели.  Поднажмём,-  медвежонок  своим  кричал-  их  одолеем.  где наша  не  пропадала,  не пропадём  и тут.-    бурундук  кричал  и  лапою  махал.    победила  команда  медвежонка.  Расстроился  зайка,     Это  тебе  ге балалайка,  где  надо  бренчать,  тут нужно  силу  качать,-  ему   медвежонок  пояснил  и  заниматься  с ним пригласил.    А   всем   малышам   подарки  раздали.  Хоршим  получился   день.    И стала  детвора  посещать  детсад  каждый  день.  Вот  как- то  вечером  пришёл  волчонок  из  детсада. его  и спрашивает  волк:  А  есть  из  твоего  посещения толк?   Я  как же  я  много  нового узнал.  Вот  например,  если  ты  меня  станешь  обижать  и  лапу  на меня  поднимать,  а я заплачу,
то  звери  прибегут  и  меня  от  тебя  заберут. Не  может  такого быть,-  волк  изумился.   А ты  у  наших   воспитателей  спроси  и  всё  уяснишь,  как  можно  со  мной  поступать.  а  как  нельзя.   Прямо  беда и зачем  только  я  отдал  я  тебя  туда  дома  бы  сидел  и не  знал  всех  этих дел..  Волк  замолк.  затылок  почесал,  грамотным  сынок  стал,  надо  с ним  вежливым  быть.   А  тут  и  заяц  у   зайчонка  спросил:  НУ  как  тебе  там  в  детсаду? Да  как тебе  сказать  я  ещё  толком  не  сумел  понять  вроде    всё  ништяк,  только  вот  сорока  целый   день  так  трещит,  что   в ушах  звенит.   Придется  тебе  к  её  треску привыкать,  никто не  сможет  её  заставить  замолчать  ведь  её  не  зря   трещоткой  зовут.  А тут  как- то сурок  подал  мне  намёк,  что сильнее  меня.  Брехня,-  возмутился я,-  Давай  поборимся. - я  ему предложил и победил.     Молодец, сынок,  так  держать  и  всех  побеждать.  и  лиса в тот  же  вечер  лисёнку  тот же вопрос  задала.  Мне   всё  нравится  в  нём, только  вот  никак  не  спится    днём.  Только  заснёшь,  то  медвежонок  захрапит, то  хомяк  засопит.  И так  весь  сон.  так ты  не спи,  а  потихоньку  лежи.  А  я   и так   лежу  и  за  комарами  слежу.    Чирик - чик -чик,-  обратился  к  воробьишке  воробей,-  ты  нашёл  себе  друзей  среди   зверей?   Так  они  целый  день  туда  сюда  снуют,  то  ругаются,  то  мирятся,  то кричат,  то  смеются  мне  их  не понять.  Их  и не надо  понимать    они просто дети и  поэтому   двигаться  должны,  ты  это уясни.    И  вместе  с  ними  играй  себя  развивай.


э


Рецензии