Рассея

Живу я на седьмом этаже на окраине города Курска и окна мои выходят на объездную дорогу трассы Е-42. песня такая есть... Возле дороги череда гаражей, а за гаражами выросли за несколько лет деревья ... как стеной .. и радовалась я их зеленому ,приветливому шуму и понимала- они зашита моя,от шума непрерывного машин и выхлопов газа,, чтобы мне меньше досталось, а кислородом одаривают и не только меня а всех, кто рядом с трассой живет, да и тяжелые металлы поглощают, живые защитники наши...
никому они не мешали... росли вдоль дороги, как на Украине моего детства...

И что я увидела этой весной... приехала бригада в оранжевых жилетах и я сначала подумала, хотят обрезать.. нет.. не тут-то было на следующий день срезали все, потом несколько дней вывозили... работали... деньги зарабатывали... кто отдал это т приказ... и зачем... непонятно.. хотя понятно.. работу проделали... деньги списали.. лишили нас зеленых защитником... подумали о нас .....или мы подумали...

и все Рассея .. и нет баррикад... почему же они вырастают между нами...

прошло несколько недель .. вижу от корней идет поросль зеленая... галочка опять растет... Рассея...
а Осень смелая обнажила деревья маленькие и разноцветными, пластиковыми бутылками, пакетами, кучками мусорными  засверкали обочины дороги- трассы -Е-42..
... МОСКВА_СИМФЕРОПОЛЬ!
Скоро Зима,  прикроет мусор до весны...!

Ищет Рассея национальную идею...

Я предлагаю первый пункт:
Всем Миром очистить Россию- Мать от мусора возле городов- свалки
в городах- свалки,
возле всех дорог- свалки мусора...!
А в детстве моем не было мусора нигде, убирали , сжигали, да и во времена Союза не было столько мусора... а ведь не было!

Я на Украине жила в хате, там до меня жили квартиранты... хата стояла в лесу.. два года убирала и жгла и закапывала мусор.. рядом с хатой... там тоже  на Украине полно везде мусора... кругом.. мусор..
и в мозгах...
Говорят , слышала, что  в Белоруссии чистые города и дороги... если так, нужно брать пример с Белоруссии. Когда-то делились передовым опытом...
Хотя мусор за собой убирать- это дело -хозяйское.


Рецензии