Аваза

Зеленый виноград
Тугих соленых брызг
И золото песка,
Что кожу обжигает,

И голос папы,
Мой девчачий визг
В залитой солнцем
Памяти всплывают...

В тени навеса
Радостный арбуз
Разломом сахарным,
Прохладою сияет,

И угольки
Его изящных бус
Уж вскоре нас,
Девчушек, украшают...

Там пахнет солью
Яростный песок,
Сушеной рыбой
И печальной страстью,

Там колыбель-волна
Подставит бок,
Качнет и - враз минуют
Все напасти...

Хрусталь воды
Объятьем удивит,
Сияньем красок,
Сладким поцелуем,

И тяжестью
Напомнит мне магнит,
Что в детстве
Мог затмить красу любую...

У Каспия
Туркменские глаза,
Хоть сед и зелен он
Попеременно,

Прелестная царица
Аваза,
Ты в памяти живешь
Моей нетленно.

Зеленый виноград
Тугих соленых брызг,
И золото песка,
Что кожу обжигает,

И голос папы,
Мой девчачий визг
В залитой солнцем
Памяти всплывает...

          21 мая 2014г. Кипр


Рецензии
Чудесный стих! Радость жизни и восторг памяти! Прекрасно! Спасибо Тонечка! С благодарным теплом, Вера.

Вера Копа   24.06.2015 21:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вера!!!.
С признательностью и уважением,

Антонина Грицан Антипина   25.06.2015 18:20   Заявить о нарушении
Добрый вечер,Тонечка! Загляните ко мне, у меня тоже про папу сегодня.
С теплом и радостью,

Нина Радостная   23.08.2015 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.