Из жизни отдыхающих 1

Мечты сбываются.

Дача стоит на левом берегу Вятки.
Пока ещё стоит. 
Прямо на самом берегу. Сейчас уже ближе некуда. Забор упал в реку ещё в прошлом году.
Когда-то это была моя шальная мечта: чтобы никакого забора, а по границе участка – сразу река!...
И чтобы никто мимо не ходил — пейзаж не портил.
Сейчас и рад бы пройти, да не получится.
Мечта сбылась!


Продолжение следует :http://www.proza.ru/2015/05/21/589


Рецензии
Был на даче, всё иначе:
комары и "ТрансГазПром",
комары, как зверь кусачи,
"Пром" с претензией на дом.

Жили тихо. Жизнь катилась.
Шли недели и года.
Вдруг, как гром на нас свалилась
с Вашей схожая беда.
Предложение "Газпрома"
"Все дома самим сносить!"
А зачем земля без дома,
разводить крапиву, сныть?
Извинятся, что так вышло,
мол, закона берега.
Для одних закон, что дышло,
для других он, как река.
Возмутимся для порядка,
пустим слёзы, а потом,
Ваш Эдем проглотит Вятка,
наше счастье Трансгазпром.

И седых годов на склоне
я, "..............мать",
меж руин на саксофоне
выйду в поле завывать!

Юрий Петров Джаз   08.06.2015 12:34     Заявить о нарушении
Что тут сказать, Юрий?... У нас с Вами и проблемы, оказывается, схожи. - "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно". Но чувство юмора и песня,которая "строить и жить помогает" должны и в этот раз помочь. ПРОРВЁМСЯ!
Мне кажется, я стала разбираться в нотах. Мне удалось восстановить все пять (.....) утерянных в Вашей партитуре. ))
С пониманием,
Люда.

Людмила Вятская   09.06.2015 07:43   Заявить о нарушении
Ах, понятливейшая из Людмилейших!

Юрий Петров Джаз   09.06.2015 23:18   Заявить о нарушении