Не только меня подкосили года

Я знаю,
Что жизнь
Нам с тобой удалась,
Но словно
Мгновенье одно
Пронеслась.

Однажды
Я в зеркало
Глянул и сник:
Напротив стоит
Незнакомый старик-

Довольно ужасный
И жалкий на вид,
Костюм на котором
Как тряпка висит.

Мелькнула догадка:
-Так вот
В чём беда,
Не только меня
Подкосили года,

А я ведь считал,
Примирившись с судьбой,
Какая-то блажь
Происходит с тобой:

Как сон, исчезает
Красивая стать
И грудь перестала
Меня волновать,

Не жду я ни ласк,
Ни счастливых минут,
А игры ночные
Тревогу несут,

Но, правда,
С соседкой
Я видеться рад,
Ловлю с вожделением
Хищницы взгляд!

Конечно, при виде
Такой красоты
С тебя на неё
Перебросил мечты

И если б не зеркало-
Это стекло,
То всё чередою бы
Прежнею шло-

Теперь же
Приходиться
Горько признать:
Ягодку эту
Уже не достать.

Я знаю,
Что жизнь
Нам с тобой удалась,
Но словно
Мгновенье одно
Пронеслась.


Рецензии