Цвет Любви...

 18+               

                Посвящение Любимому Мужчине*
 
Вечер тонет в волнах моря, ночь божественно светла,
Тихо тает за горами ярко-красная заря,
Нежность сладко растворилась белоснежною каймой,
Аромат  магнолий милых и жасмина сбил нас с ног.
 
Мы упали и пропали, задыхаясь от Любви,
Пальцы нежно пробежали по изгибам всех долин,
Россыпь света, россыпь красок, губ пылающих янтарь,
Дрожь по телу... и дыханье... словно нас поймал корсар.
 
Невозможно нас разнять, невозможно чары снять,
Пульс клокочет, чувства в трансе, нет в эротике баланса,
Губ стыдливых притяженье, невозможное сраженье,
Всё внутри горит, пылает, и скрипач смычок ломает...
 
Нет сильнее в жизни счастья, чем слиянье тел для страсти,
Плен воздушный и свободный, лёгкий, нежный и голодный,
Пить, вкушая нежность чуда, возбуждаясь от сосуда,
Это музыка и сказка, это мёд, нектар и сласти.
 
Утопаю, умираю, расслабляясь и сжимаясь,
И кричу от наслаждения, эйфория – снов рожденье,
Нет стыда, нет расстоянья, есть безумное слиянье,
Это музыка и гаммы, это будущие драмы…
 
  В моей Жизни есть всё, но самое главное – в ней есть Ты… Ты, как камертон, который настраивает мой внутренний мир… мою оптику восприятия Жизни и моего места в ней. Амплитуда моих ощущений и понимания себя, тебя в моей поэзии и прозе,  в моих интервью…
  Ты моё Вдохновение – к Жизни, именно твой талант фотохудожника научил меня видеть в словах объём, силу изменять и открывать самое сокровенное в людях – поэзией, прозой –  будто в никуда, и одновременно, конкретно в чьё-то сердце.
 
 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.