История болезни

Старая пьеса, сгоревший тетр. Смотрит в глаза реаниматор.Тёмных очков крепостная стена, память сквозь лица, сквозь имена, время рекой протекает меж нами, в прошлое жизнь уносит волнами, над головою пила сатаны, то ли бред по ночам, то ли страшные сны. Занавес жизни, сгоревший театр, иглой ищет вены реаниматор, пусть черно белые клетки играют диез и бемоль, в моей не путевой рулетке в место зеро выпал ноль! Король наряжается дамой, дамы же сплошь короли, лишь пешки идут себе прямо, мир задохнулся в любви. В любви от бессониц уставший, я снова пытаюсь дышать,  отпуская флаги на башнях, я мечтаю сломать,. этот мир с круговою порукой, где в больничной палате кровать, я б уснул, но лунные тени,  вновь не давали мне спать. И зачем же, ко мне ты приходишь? Зачем душу мою бередишь? знаешь что  с ума меня сводишь, и тебя  я зову ты услышь! Вот и бред воспаленного мозга и больная душа у меня, под холодной водою промозгло, задыхаюсь,  сильнее любя!


Рецензии