Мне не смешно, а вам?

Мне совсем не хочется смеяться, когда

1) Моргунову в "Кавказской пленнице" вкалывают огромный шприц и потом с натугой его вытаскивают

2) в лицо кому-то летит торт

3) говорят: "Смех на палке"

4) персонаж залезает под юбку даме

5) в ластах ходят по сцене

6) мужчины на брюки натягивают огромные семейные трусы (корпоративная шутка)

7) изо рта персонажа что-то во все стороны летит

8) в 99 случах из ста, когда знакомые рассказывают анекдоты

9) на свадьбах проводят конкурсы

10 )маленький мужчина танцует с высокой дамой и заглядывает ей в декольте

Даже описывая эти моменты, морщусь. А люди смеются. Почему?


Рецензии
Вы подняли очень интересную и важную тему, милая Ольга.
Я испытываю просто физические страдания от всех петросянов, галкиных - простите, просто похабщину стали нести, неприличную и обязательно - "ниже пояса".
А какой хохот в зале раздаётся. Вот мне интересно. а почему Петросян ни разу не пошутил об армянах, а Галкин - о евреях?!!
Почему же только русский иван - такой дурак, простите. и пьянь подзаборная?!!
А я в Спитаке видел отрубленные пальцы у женщин, кольца не снимались, извините за этот натурализм, но это так, и дороги, устланные вещами, которые собирала Россия.
А вот за канадские дублёнки - дрались, до крови. на аэродроме.
Как-то не хочется смеяться...
Простите меня, а уж пункт 4 Ваших размышлений, - он вообще не для сцены. Это дело только двоих. Вот Урсуляк порушил это право, и изобразил Аксинью, простите, разомлевшей от страсти со Степаном, а Гришка в окно подглядывает, это же просто противно. И красоты в этом никакой нет, как и юмора...
Спасибо Вам.

Иван Кожемяко 3   01.12.2015 14:58     Заявить о нарушении
Уважаемый Иван Иванович, согласна с Вами во всем. Лично я думаю, рассмешить по-настоящему человека не легче, чем заставить плакать. Меня, пожалуй, быстрее вывести на слезы: стоит запеть детскому голосу "Крылатые качели", и я готова. Но практика показывает, что просто гомерический хохот может возникнуть всего лишь от торта на физиономии. Почему? Может, правда, просто у человека в этот момент хорошее настроение и ему нравится смех как процесс? Одна моя умная и очень уважаемая мной подруга ходила на концерт Петросяна(правда, давно, в 90-е годы), говорит, что никогда так не смеялась, как на том выступлении, хотя до этого не была его поклонницей. Эффект присутствия что ли какой-то срабатывает - не знаю. У меня вот личный "дефект" - полное неприятие Галкина, я даже не могу его оценивать, потому что не смотрю его работы ни в качестве ведущего, ни в качестве артиста эстрады. (Петросяна, к слову, тоже не смотрю)

Ольга Олевская   01.12.2015 16:06   Заявить о нарушении
Ольга, с извинением за вклин. На мой, совсем не профессиональный взгляд, законом бы каким запретить делать фильм на фильм, однажды уже сделанный лет на сто. Полностью согласен с Иваном Ивановичем. Ну что влез Урсуляк со своим "казаками" на них не похожими? Ну не было и уверен не будет Григория Мелехова такого настоящего, каким сыграл его Глебов, и тех артистов, показавших талантливо и время и народ и его трагедию. Не будет, потому, что люди по складу, поведению и облику всё дальше от тех..Смотришь: ловко, красиво и пр., но НЕ ВЕРЮ. Не научила предыдущая попытка Бондарчука-старшего, сделавшего невольно анекдот по "Тихому Дону". Да мало и ли других...И с каждым разом планка та самая, всё ниже. А уж про юмор наш вы всё сказали. Да на кого пенять, если на один-два хороших, талантливых номера куча сомнительного и дурно пахнущего, но вызывающего гомерический хохот в зале. Что ж, нравится? Получите! На кого пенять-то?

Валерий Слюньков   01.12.2015 17:14   Заявить о нарушении
Валерий, согласна. Чтобы ставить классику, надо режиссеру и артистам быть вровень с классиками по таланту и нравственным критериям...
"Тихий Дон" не смотрю, мне хватило "Молодой гвардии".

Ольга Олевская   01.12.2015 18:44   Заявить о нарушении
Спасибо , друзья, я с Вами согласен. А за Галкина - спасибо, Оля, простите, так к Вам обращусь. Более омерзительного существа не знаю на сцене, и не смотрю его, как и иных.
Кроме новостей.
Сердечно Вам кланяюсь.

Иван Кожемяко 3   01.12.2015 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.