Вы подняли очень интересную и важную тему, милая Ольга.
Я испытываю просто физические страдания от всех петросянов, галкиных - простите, просто похабщину стали нести, неприличную и обязательно - "ниже пояса".
А какой хохот в зале раздаётся. Вот мне интересно. а почему Петросян ни разу не пошутил об армянах, а Галкин - о евреях?!!
Почему же только русский иван - такой дурак, простите. и пьянь подзаборная?!!
А я в Спитаке видел отрубленные пальцы у женщин, кольца не снимались, извините за этот натурализм, но это так, и дороги, устланные вещами, которые собирала Россия.
А вот за канадские дублёнки - дрались, до крови. на аэродроме.
Как-то не хочется смеяться...
Простите меня, а уж пункт 4 Ваших размышлений, - он вообще не для сцены. Это дело только двоих. Вот Урсуляк порушил это право, и изобразил Аксинью, простите, разомлевшей от страсти со Степаном, а Гришка в окно подглядывает, это же просто противно. И красоты в этом никакой нет, как и юмора...
Спасибо Вам.
Уважаемый Иван Иванович, согласна с Вами во всем. Лично я думаю, рассмешить по-настоящему человека не легче, чем заставить плакать. Меня, пожалуй, быстрее вывести на слезы: стоит запеть детскому голосу "Крылатые качели", и я готова. Но практика показывает, что просто гомерический хохот может возникнуть всего лишь от торта на физиономии. Почему? Может, правда, просто у человека в этот момент хорошее настроение и ему нравится смех как процесс? Одна моя умная и очень уважаемая мной подруга ходила на концерт Петросяна(правда, давно, в 90-е годы), говорит, что никогда так не смеялась, как на том выступлении, хотя до этого не была его поклонницей. Эффект присутствия что ли какой-то срабатывает - не знаю. У меня вот личный "дефект" - полное неприятие Галкина, я даже не могу его оценивать, потому что не смотрю его работы ни в качестве ведущего, ни в качестве артиста эстрады. (Петросяна, к слову, тоже не смотрю)
Ольга, с извинением за вклин. На мой, совсем не профессиональный взгляд, законом бы каким запретить делать фильм на фильм, однажды уже сделанный лет на сто. Полностью согласен с Иваном Ивановичем. Ну что влез Урсуляк со своим "казаками" на них не похожими? Ну не было и уверен не будет Григория Мелехова такого настоящего, каким сыграл его Глебов, и тех артистов, показавших талантливо и время и народ и его трагедию. Не будет, потому, что люди по складу, поведению и облику всё дальше от тех..Смотришь: ловко, красиво и пр., но НЕ ВЕРЮ. Не научила предыдущая попытка Бондарчука-старшего, сделавшего невольно анекдот по "Тихому Дону". Да мало и ли других...И с каждым разом планка та самая, всё ниже. А уж про юмор наш вы всё сказали. Да на кого пенять, если на один-два хороших, талантливых номера куча сомнительного и дурно пахнущего, но вызывающего гомерический хохот в зале. Что ж, нравится? Получите! На кого пенять-то?
Валерий, согласна. Чтобы ставить классику, надо режиссеру и артистам быть вровень с классиками по таланту и нравственным критериям...
"Тихий Дон" не смотрю, мне хватило "Молодой гвардии".
Спасибо , друзья, я с Вами согласен. А за Галкина - спасибо, Оля, простите, так к Вам обращусь. Более омерзительного существа не знаю на сцене, и не смотрю его, как и иных.
Кроме новостей.
Сердечно Вам кланяюсь.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.