света

однажды написала девушка,случайно познакомились в кофейне.назовем ее Света.это ее рассказ,от третьего лица,с моими дополнениями, чтобы все не выглядело настолько нереально.
итак,света сидела в Циферблате,попивала кофе,читала Ремарка,или какую-то схожую муть,грызла,кстати,очень вкусные печеньки.вообще она ждала подругу.но почему-то нервничала.боялась, что могла залететь.сегодня был уже второй день задержки, и она была очень восприимчива ко всему.как раз хотела обсудить это с подругой.но вдруг повеяло холодом.нет,была зима,было вообще очень холодно. но внезапно Света ощутила холод, услышала резкий мужской смех,но такой теплый и приятный уху, кто-то здоровался со всеми работниками кафе,объятия,шутки,удивление,кто-то отметил, что гость очень сильно похудел,сменил прическу,неплохо выглядит.странно,они почти никого так тепло не встречали за все время, что Света бывала здесь.словно все стало очень по семейному и уютно.но он вошел в зал,и на Свету дохнуло ледяным холодом.парень улыбался,парень был приветлив ко всем,добр и вежлив,но от него веяло холодом.словно из книжки про нечисть.он был одет в выцветшую красную кофту,из под нее торчала белая футболка,темные джинсы,и белые кроссовки.на голове черная шапка и на руке черные часы.почему-то 2 одинаковых кольца.один на мизинце,один на безымянном пальце.странные.парень пил черный кофе,листал толковый словарь,перекидывался шутками с ребятами из кафе,но Света чувствовала что-то от него.что-то запредельное,что-то вызывающее страх.к нему пришел собеседник,художник видимо.они обнялись,сели,рассматривали эскизы,рисунки нового гостя.парень говорил в полголоса,смотрел прямо в глаза своему товарищу.они мило пообщались и гость ушел.тогда я решила подойти.нет,он мне не понравился так сильно,мне просто было интересно.я попросила присесть рядом,он огляделся,увидел множество пустых столов,но кивнул,достал телефон,прочел какое-то сообщение,поморщился,и дальше читал словарь.я чувствовала запах дорого одеколона.не хорошего,вкусного.а именно дорогого.который не может не нравится и который сугубо индивидуален.я увидела сбитые кулаки,я увидела синяки под глазами от недосыпа.но я увидела глаза.темно-карие,почти черные,они словно горели,как во время ссоры двух друзей,они пылали,но были настолько уставшие, что мне показалось,будто  я героиня бульварного романа.можно было взглянуть ему в глаза и потеряться в этом мире.навсегда.там было все.усталость,время,боль,потенциал и сжирающий огонь.никогда я не видела так много в черном цвете.мне не было страшно,я чувствовала себя очень уютно рядом с ним.мне было как-то тепло рядом.но от него веяло холодом.я чувствовала это, что кроется какая-то в нем сила,что-то страшное, что-то очень большое.но так комфортно мне еще не было,я просто сидела и смотрела на него.мы разговорились.несмотря на то, что почти на все вопросы он отшучивался или отвечал какими-то общими фразами,это был приятный разговор.и когда он ушел,оставив номер телефона, меня не покидало это смешанное чувство.эти страшные глаза.в которых нет ничего,но есть все.странно.


Рецензии