Забота с любовью

Милым и нежным голосом маленькой ранней птички ,поющей под моим окном,
Бог пробудил меня от сна.На улице чуть светало,раннее утро это так красиво.Вокруг
тишина только редкие голоса птичьего пения нарушают этот уют.А птичка под моим
окном не перестающей чудной песенкой словно звала всех:»Пробуждайтесь,пробуждайтесь
не проспите этой ранней радости воздать хвалу Господу.»

Выглянув в окно я увидела чудную картину,маленькая птичка сидела на ветке дерева
подняв свою головку в небо пела песенку хвалы Творцу.Как вдруг ветка чуть шатнулась.
Все подумала, сейчас птичка улетит.
-Эх ветерок,сказала я в голос,зачем пугаешь ее.
И тут открылась моему зрелищу необыкновенное видение,а слуху неслыханное мной до
сей поры.
Птичка на мгновение остановилась,а потом выдала несколько звуков,ветерок продолжал
шелестеть листиками.
-Это невероятно,сказала вновь я.Птичка благодарила ветерка,что он услышал ее пение
прилетел к ней играя мелодию хвалы,чтобы песенка стала еще красивее.
Нежным веяньем ветерок окружил и меня,вышедши я на улицу.Птичка посмотрела в мою
сторону услышав стук двери,словно голоском сказала:»Подпевай мне».
А обнявший меня ветерок добавил:»Я буду вам тихо и нежно играть».

В моем сердце творилось непонятное чувство радости и счастья оно переливалось радугой
любви неба.
Как хорошо Господи ,что пробудил меня ранним утром голосом птички чтобы увидеть эту
необыкновенную красу.
Пение птички продолжалось.Но вдруг что то заволновался ветерок.
-Что такое?подумала я,почему он прерывает торжество.

Птичка вместе с ветерком покидали дерево под моим окном.Я вдруг захотела плакать,
но тут услышала голос птички который звал меня за ними,улетевшими в мой сад,где было
много разных деревьев.
Вот к ним присоединилось еще несколько птиц,они сели на ветки деревьев.Я увидела как
ветки одного из деревьев приуныли,и кажется листики привяли,когда раннее утро свежило
их небесной росой.
-Невероятно,подумала я,неужели я это слышу,дерево молило о помощи.Ветерок и птицы
услышали этот голос боли.
-Врач,нужен врач,прошумел ветерок.
-Мы не умеем,мы не умеем лечить,запели в один голос маленькие птички.
А ветерок нежно обнимал дерево приподнимая каждый листик.
-Вам очень больно,что случилось?!
Дерево собрав свои все силы зашумело листиками:»Больно очень больно,червь не дает
покоя».
Птицы и ветерок заволновались,им так хотелось чтобы все вместе несли хвалу Творцу.
Но боль одного прервала эту великолепную хвалу.
Я вдруг вспомнила историю нашей земли.Все творение вместе чудеснейшим гимном хвалы
славили Бога,но трагедия земли сделала в этой хвале остановку. Больно было на это смотреть
Богу,но Он нашел выход-это Голгофа.
Какая большая любовь Бога.Он сотворивший небо и землю видит наши боли и страдания,
По первому нашему голосу просьбы Он спешит к нам,только нужно это видеть и понимать.

Как же будет в этой ситуации,подумала я.Ведь Христос даже надломленной ветки не доломал.
И вдруг,как бы нежный трепет и приятное волнение пробежало по моему телу.Сердце участило
биение,птицы притихли,ветерок ложился на землю.Сад наполнился ярким светом,а с высоты
небес нежный,как мелодия раннего утра голос любви.
-Все будет хорошо,любовь и дружба это первое средство от боли.Я услышал ваше волнение.

И вдруг с восточной стороны,где уже чуточку открылось солнышко,летели красивые птички.
-Кому нужен врач,врач,кому нужен врач,красиво запели в один голос птички в красивых красных
шапочках.
-Одежда врачей,подумала я,пусть и красные шапочки это же особенные врачи лечащие деревья.
-Вот,вот,запели весело птички,зашумел радостно ветерок указывая на больное дерево.
Посланные Богом врачи начали стучать по дереву,словно земные врачи проверяющие людей.
-Ох,как же запустили вы свою болезнь,выстукивая напевали птички,но все будет хорошо.

-Спасибо Господи,подняв листики к небу,сказали все деревья в саду.Вот что делает любовь и
дружба,она видит и слышит боль других.
Не поднимись я в то раннее утро,какую красоту и поучения могла потерять.Природа учит любви
и добра,ведь это все Бог.
Не пропустите эту раннюю встречу с Богом,и вы увидите,как изменится мир в ваших глазах,
а в сердце поселится любовь,доброта и уважение ко всему окружающему вас.

А солнце все больше и больше поднималось над землей…

Спасибо Господи за эту радость наслаждения увиденной картины любви и хвалы!


Рецензии