Ой, лиса

Позвонила бывшему мужу и сказала
- Я там на дачу, мылыш, купила тебе Лего. Кубики. Собери.
"Малыш" открыл рот и начал орать. Традиционно я положила трубку подальше и накрасила губы.
Истерика в телефоне продолжалась недолго. Деньги то текут...
- У тебя золотые руки, когда ты не пьешь.
- Ладно, - буркнул, - разберемся.
А куда ты, нахрен, денешься? - подумала я. И продолжила льстить.
- Это легко, с твоими то золотыми  руками. А я тебе там в холодильнике борщ оставила.
(Лучше меня борщ в России даже Путину не варят)
- Ладно, посмотрю.
Ой, лиса!!!!!!
Соседка, ненавидящая меня лютой ненавистью, и счастливая, что мы развелись. Не получила удовлетворения. Спать ложиться больной.
Мой муж при мне. Стрижет газоны. Соберет новую кухню.
Да еще и спасибо скажет Богу, что он однажды ему послал меня.


Рецензии