СОЧИ. Агурское ущелье

Агурское ущелье входило в общую экскурсию с горой Ахун.
Красота по дороге просто неописуемая.

Здесь мне не приходилось преодолевать никаких препятствий.
В Карпатах и не такие броски по пересеченной местности есть на моём счету.

Должна сказать, где бы мне ни приходилось оказаться в рискованной ситуации, всегда окажется кто-то из молодых рядом, кто не сочтет за труд подать руку помощи.

С благодарностью вспоминаю девочек, которые встретились в поездках в этот раз и не поспешили меня обогнать и всё время шли рядом.
Интересно, что обе девочки, совсем между собой не знакомые и подавшие мне руку в разных ситуациях, оказались из С-Петербурга, откуда и я родом.
Такое вот, милое сердцу совпадение.

А о самом Ущелье словами не скажешь, его надо видеть.
Запечатлела кусочек этой сказочной дикой  природы, как смогла.


Рецензии
"Лучше гор могут быть только горы "...
С уважением и благодарностью за воспоминания и красоту.

Антонина Кирножицкая   01.06.2015 09:00     Заявить о нарушении
Да, Антонина, "лучше гор только горы, на которых ещё не бывал".
О сочинских горах я напишу, точнее, покажу их.
Спасибо.

Честная Спекулянтка   03.06.2015 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.