Ловушка для демона

Влажный воздух на чердаке дома юного Тури резко стал сухим и очень холодным. Следом по центру дощатого пола возникла тоненькая струйка белого дыма. Тури встал с колен и опасливо отошел на пару шагов назад, крепко сжимая в руках «Книгу вызова духов и прочей нечисти для слабых». Дым рос и густел, становясь похожим на молоко. Вскоре он заполнил собой большую часть призывного круга, начерченного на полу. На секунду повиснув в воздухе, дым предстал перед очами Тури в форме белесого мыльного шара, которой тут же лопнул, обдав бедного подростка липкой слизью.

Тури с омерзением оттер остатки шара со своего лица и рубашки, которую подарила ему бабушка – хозяйка этого дома. Внутри призывного круга было полным полно той белой слизи, что запачкала Тури.

- Грул, где ты, демон?! – сиплым от волнения голосом воззвал Тури, понимая, что ему влетит под самый подзатыльник за грязь, устроенную на любимом чердаке бабушки.

- Опять… Здесь, Вызыватель, - ответил ему забавный голос, похожий на стрекотание ночного сверчка, - Долго ты собираешься еще стоять как истукан? У меня мало времени!

Книга выпала из рук подростка и упала вниз. Тури протер глаза и увидел, что за пределами призывного круга на бабушкином сундуке с неизвестными воспоминаниями прошлого сидит человек. Он был совсем не похож на изображение в книге. Если уж быть совсем точным, то его внешность была ужасна: огромные глаза и раздутый нос, голова со странными многочисленными отростками и невнятная челюсть. А вот одет он был вполне прилично. Никаких длинных роб, венков или крестов. Обычная тканая рубаха, заляпанная кровью в районе груди. На ногах висели обмотки веревки, за которыми просматривались черные синяки.

- А? – смог выдавить из себя Тури.

- Ты забудь о Груле, зови меня просто - Бернард, - нервно сказал человек, - А тебя малыш как кличут?

- Тури, - ответил Тури, вспоминая советы по общению с призванными из его книги по вызову.

- Тури, Тури, - Бернард, казалось, смаковал его имя на вкус и, видимо, остался доволен, поэтому спросил его уже более миролюбивым тоном - Чего ты хочешь?

- Я повелеваю тебе уничтожить моих заклятых врагов Андара и Мелифа! – самым страшным голосом сказал Тури и сердце его учащенно забилось.

- Уничтожить? Это я не могу, - Бернард покачал головой, - Школьные задиры?

- Ага, - Тури заметно поник, - А дать мне богатство?

- Мимо, - Бернард был не приклонен.

- Женщин?

- По-моему тебе еще рано о таком думать.

- Тогда все зря! – Тури подавлено сел на пол и отшвырнул книгу, лежащую рядом.

- Почему же!? – Бернард подошел ближе и коварно улыбнулся, - Я все же могу тебе помочь с хулиганами, - при этих словах у человек отчаянно зачесался и выудил из недр своего рваного платья какого-то насекомого.

- Как?

- Напугать до самых чертиков, - Бернард сплюнул на пол и медленно раздавил кровососущее насекомое, явно наслаждаясь этим процессом, - Приведи их сюда и я все устрою.

На лице Тури заиграла улыбка. Такое решение пришлось ему по нраву. Поэтому он вскочил, и хотел было побежать вниз к телефону, дабы позвать школьных «друзей» на печенье, но Бернард окликнул его.

- Погоди. Я сказал что могу, но не сказал что буду, - призванец скрестил руки, - Ты мне, а я тебе! Так у нас делаются все дела!

- Что ты от меня хочешь!? – спросил подросток.

- То же самое. Отправишься на пять минут со мной, напугаешь моих обидчиков и только!

- Разве это возможно? – удивился Тури.

- Думаю да. Скоро мое время здесь кончится, и я вернусь в свой мир. Если я возьму тебя за руку, то и ты попадешь туда, но так как я не призывал тебя, то Реальность Бытия вернет Тури обратно в его мир практически сразу, - объяснил Бернард.

- Хорошо, - согласился мальчик, чуть подумав, - А они, твои «друзья» точно испугаются?

- Будь уверен, - человек одарил подростка еще одной самой обаятельной улыбкой, на которую только был способен, получилось весьма жутко.

Несколько минут спустя к дому Тури примчались его сверстники. Они были крупнее бедного мальчика и более агрессивны. Кинув слова приветствия бабушке Тури, они схватили печенье, и пошли на чердак, где «хозяин» обещал им показать нечто удивительное. Бернард появился из ниоткуда. Он пищал, топал, без конца смеялся и показывал всем свой беззубый рот. Ужас обуял хулиганов, и они пустились прочь, побросав печенье и дальнейшие попытки выбить дурь из мальчика. Тури был доволен, но настала его пора выполнить уговор.

Бернард перестал смеяться и вошел внутрь призывного круга. Там он взял мальчика за руку и ухмыльнулся. Вокруг них возникло плотное облако белого цвета. Оно начало сжиматься, обволакивая тела, затем вдруг исчезло. Тури увидел, что стоит на каком-то помосте из сложенных друг на друга бревен. Его спутник стоит рядом с ним, но его руки и ноги были крепко привязаны веревками к кресту. А вокруг них находилась большая группа людей. Выглядели они не очень дружелюбно.

- Это он, Туриэль! – вскрикнул Бернард и стал неистово дергаться.

Тури не понравились эти слова. Люди вокруг него стали что-то шептать. Из плотной толпы поднялись вилы и факелы. Мальчик сделал шаг назад. Его правое копыто провалилось сквозь неплотно подогнанные бревна и застряло. Хвост бедняги мотался как сумасшедший. Тусклый свет желтого солнца неприятного морозил красную кожу. Тури бросил взор на Бернарда.

- Припугни их немножко! А, демон? – сказал тот и рассыпался безумным смехом.

Август 2013 г.


Рецензии