Японские зарисовки. 2015. 05. 10

Японские зарисовки. 2015.05.10
Сегодня  в магазине купил черешни, она буквально только – только появилась в продаже. Там её в небольшой коробочке было совсем немного, штук двадцать. Больше место занимала упаковка и подстилка, из тех, куда яблоко обычно заворачивают. Вернулся, и съел её после ужина. В продаже была ещё клубника, но я её уже пробовал несколько раз.
Можно было бы начать сообщение с этого факта, мол, съездил в Японию,  клубники и черешни отведал. Понты, короче, бросить. Но если учесть, что было перед этим, то настоящая поездка в Японию, обернулась почти катастрофой. Наше старенькое судно проверили власти, и нашли много разных замечаний. Это, на фоне погибшего «Дальнего Востока» в Охотском море, морские инспектора проверяют более тщательно, чем обычно.
Дело в том, что японцы, они очень методичны и скрупулезно проводят проверки. Им не понятна российская расхлябанность, «русское авось» они вообще только учат, дружеских намеков, типа давай посидим, отметит юбилейную дату, они не знают. И, кстати у нас 9 мая, а у них, это не праздник, вот день рождение микадо, это юбилей, мая – это так, начало лета.
Да, 10 мая – день матери, это они понимают.
А нам пришлось все перелопачивать заново. 
*** Был на местном пляже, который давно для себя выбрал. Он самый близкий от места стоянки судна. Сначала оставил велосипед, разулся, чтобы походить по песку, ноги намочить. Снял майку. Кругом были дети, взрослые. Они просто собирали ракушки, и ничего им не было нужно. 
Я прошелся вдоль пляжа, посмотрел на все это, и решил взглянуть, а что там дальше?
 
 Очень удивился, обнаружив памятник. Это были старинные камни с иероглифами. Всюду были соответствующие таблички. Чуть дальше я увидел монастырь. Написано: «Castle" Что означает замок.  Ворота со стороны моря, они были сделаны из бетона, не так как в других местах. Там такие громадины создавались из темного гранита. Возле камня сидела японская девушка, она больше смотрела на свой телефон, мне просто улыбнулась. 
Я спустился  к воде, это было очень красивое место. Можно было встать на гладкий камень голыми ногами.  Я так и сделал, от хорошего настроения потянулся, мне захотелось закричать, но я не стал, мало ли что подумает японка, та пожилая пара на тропинке, и этот молодой папаша с ребенком.
 
У меня закончилась питьевая вода. Тут же, на пяточке можно было выбросить пустую бутылку в мусорный бак. А рядом стоял автомат, где можно было бы купить холодные напитки.  Туалет с двумя кабинками. Чуть дальше тянутся жилые невысокие дома, это спальный район. Обычно я это место объезжал стороной, но потом заприметил пляж, и стал наведываться.
Я ещё немного полазил по камням, а потом полез в воду, просто прошелся вдоль берега, наткнулся на острую ракушку, и немного порезался.
 Остальной пляж с этой стороны был пустой, мне ничего не оставалось, как переодеться, чтобы открыть сезон. Зря я что ли сюда пришел? Вода была теплая, она прогревалась на этой отмели. Я знаю, что это больше 19 градусов по Цельсию.
Много нырять не стал, двигался по отмели, где – то под ногами было дно.
Впереди видел круги от крупной рыбы, которая кувыркалась на небольшом от меня расстоянии. Я туда не поплыл. Эта все часть залива, который связан проливами – каналами, и выходил в море. Там дальше на катере катались люди, другие использовали водные лыжи, вдоль берега рыбаки ловили рыбу.
 
А это место было на отдельном острове. Тут таких островов много, и к каждому ведет отдельный мост, а то и два – три. Ещё дальше есть один остров, но я там никогда не был. Туда ведет более крутой мост, пока он мне не по зубам.
Потом я вышел, посидеть на песке. Таким образом, я открыл плавательный сезон.
Через несколько дней я уже купался с друзьями. Мы устроили классный стол с такими закусками, что  можно было язык проглотить.  Классно искупались, ничего не вызвало  отрицательных впечатлений. Так  купаться могут только русские, потому что японцы на все смотрели с некоторым ужасом. Спасибо!


Рецензии