Справедливость для меня

Для меня справедливость  терпеть,
 и смотреть как мой мир исчезает,
как надежда добра пропадает,
впереди же лишь холод и смерть.

 Ну а хуже всего осознанье,
 что напрасны мечты и желанья,
 что  стремленьем своим
           быть счастливым,
 я невольно разрушил что было..

 Пусть и скромное,скромное счастье..
   и оно теперь вне моей власти..

 Надо было мне плыть по теченью,
управлять не стараться мгновеньем..
Жизнь в России к таким беспощадна
 за наивность карает нещадно.


Рецензии
Не напрасны мечты и страданья у Рыцаря Печального Образа. Так думаю. Кто умеет думать через страдания, обязательно возродится. Осилит дорогу идущий. Удачи, успехов, светлых дней!

Зинаида Малыгина 2   20.02.2018 15:34     Заявить о нарушении
Хочется,очень хочется верить что всё не напрасно!

Рыцарь Печального Образа   11.03.2018 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.