Чемодан счастья

После Зарницы и Дня Нептуна, в пионерлагере полным ходом шла подготовка к концерту. Каждый должен был выступить со своим номером.
Шагая с отрядом в столовую, я кричала речёвку:
- Раз, два!
- Мы не ели!
- Три, четыре!
- Есть хотим!
- Открывайте шире двери,
- А то повара съедим!
А сама придумывала себе интересное выступление.
В своё время на зимней горке я проехалась полозьями санок по среднему пальцу руки и срезала подушечку. Поэтому в музыкальную школу меня не взяли (ноготь стучал молотком по клавишам). Поэтому музыкального инструмента, которым бы я владела у меня в загашнике не было. Самое лучшее было спеть душещипательную песню. Их знала много. Например такую:
И ответит тебе-е
Чей-то голос чужо-ой:
- Он уехал давно-о,
Нету адреса даже-е!
И тогда ты заплаче-ешь:
- Друг единственный мо-ой!
Где тебя отыскать мне-е,
Дорогая пропажа-а?
Баяниста отыскала быстро. Он собрался для своего пикинеса играть на трубе. Вставил в неё какую-то штуку и полилась грустная мелодия. Собачка закинула голову и завыла, не попадая в ноты. А следом завыла я, так стало грустно! Когда сердце хотело разорваться от печали, я убежала и решила показать гимнастический этюд .
Выбрав склон с клумбой, упираясь в него руками, легко встала на мостик. Но на ровном месте этот номер не получался.
Время поджимало.
Тогда я решила показать сцену из пьесы про геологов. Вроде как я - геолог, приехала домой и показываю свои находки.
Сбегала в спальню, вывалила вещи из чемодана и побежала в лес собирать красивые камни. Попадался в основном гранит его и натаскала.
Пионервожатую Таню мой номер не впечатлил и она назначила меня главным барабанщиком. Я до полдника орала на мальчишек, что они не правильно барабанят и к концерту сорвала голос.
Как больную меня посадили в первом ряду и весь вечер я пыталась подпевать выступающим.
Потом много чего было ещё. И танцы, когда я томно положила руку моему кавалеру на плечо. И признание мне в любви губастого Васьки. Был и прощальный костёр. Всего не расскажешь.
Возвращались мы в город в автобусах. Пели и радовались всю дорогу!
Меня встречала моя самая любимая на свете мамочка! Она несла мой чемодан и удивлялась:
- Камни у тебя там что-ли, доча?
Дома она открыла чемодан и обомлела: он был забит пыльными обломками гранита.
- Мамочка! Я была геологом!


Рецензии