Снежная свобода

Тихонько укутаться в зимние нежности.
Чуть-чуть улыбнуться холодной красе.
Останься на веки моей снежной прелестью!
Останься на веки снежинкой в душе!

Меня не тревожат ни горе, ни радости.
Ведь я заморожен в твоей пустоте.
И больше не гложет. Пусть думают гадости
Все, кто вокруг, и в моей голове.

Пускай холодами тела вглубь пропитаны.
И вовсе не слышно биение сердец.
Мы - наши! И души касаясь орбитами.
Вдаль все летят избегая небес.


Рецензии
Пусть думают гадости,
Мне не интересны
Людишки с пустотой в голове!

А вы мятежная душа!

Дмитрий Анатольевич Потехин   14.04.2016 08:25     Заявить о нарушении
Благодарю. Отличное дополнение к моему стиху. но смысл немного не тот. Мы зависимы от чужого мнения, но представление о нем делаем сами. А когда ты зависим, то и пустота эта твоя, а не чужая, или она становиться твоей. Еще раз благодарю за рецензию!

Наталия Косенко   14.04.2016 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.