Взаперти

На днях случилось следующее происшествие из серии «и смех и грех»: моя двухлетняя Ярослава маму на лоджии заперла. Я туда с телефоном выскочила на секунду и только услышала, как за мной хлопнула дверь и нажалась ручка. Сначала не придала этому значения, а потом глянула - действительно заперто! Тут только я поняла всю сложность своего положения, поскольку Мелисса (моя старшая) с бабушкой концерт в ее комнате смотрят - звук на всю катушку, ничего больше не слышат и вряд ли скоро оттуда выйдут, - а муж еще только домой с работы едет.
Я предприняла все усилия для своего освобождения: оборвала все телефоны - не слышат. Вспомнила, что Мелиссин телефон положила в бабушкиной комнате заряжать, обрадовалась было, но, увы, сделав звонок, поняла, что он отключен.
А Слава уселась на свою кровать и смотрит на меня. А на балконе холодно (почти ноябрь на дворе, в северном-то городе)! Звоню мужу: говорит, я уже в наш район въезжаю. Ну ладно. А все равно холодно! Я и в окно кричала (в надежде, что Мелисса через бабушкино соседнее окно услышит), и по балконной двери кулаками стучала - ноль эмоций. Только Слава сидит и хохочет, что я стучу, думает, это игра у нас такая.
Потом она вдруг на второй этаж своей кровати полезла (а слезать сверху она еще не умеет!), вот тут у меня по-настоящему сердце екнуло: «Ну, - думаю, - точно дверь выбивать сейчас буду, а то слетит еще башкой вниз». Но догадалась, что это она для меня выделывает, так как я на нее смотрю, - и спряталась. Слава потеряла к своей затее интерес и, не добравшись до верха, слезла.
А на плите еще и рис, между прочим, варится, уже, небось, дым по всей кухне! В общем, опять я стучала, кричала, обрывала все домашние и сотовые телефоны (жаль, в сотовом не было забито ни одного номера соседей, очень жаль)... Слава, к ее чести, несколько раз пыталась меня освободить, но поскольку ручки всех межкомнатных дверей, которые она привыкла открывать, нажимаются вниз, а не вверх, как на стеклопакетах, открыть дверь ей так и не удалось.
И вот наконец картина маслом: пожар в Крыму, все в дыму, телевизор орет, телефоны звонят, в балконную дверь стучат и кричат, Слава пытается ее отпереть - вбегает муж с воплем «Да неужели вы ничего не слышите!» - а за ним изумленная Мелисса с бабушкой. Прямо принц на белом коне, спаситель мой.
Потом оказалось, что Слава это уже второй раз проделывает, а первый раз в западню попала бабушка, но мы все были рядом, она постучала, и мы быстро ее выпустили. Что-то я этот случай подзабыла совсем, очень зря, а то была бы предусмотрительней.
По поводу случившегося Славе сделано внушение.


Рецензии