Врата Обливиона. Новая глава. Том 2

За три дня флот достиг берегов империи и войска разбили лагерь неподалеку от города.
-Капитан, начинайте строительство осадных орудий, все должно быть готово как можно скорее!
-Да, принцесса.
Юная принцесса удалилась в лес для спокойного чтения книги. Однако не успев начать строительство на холму появился посол...
-Простите посол, но принцессы сейчас нет в лагере.
-Это неважно. По приказу короля Хакела Ариола вы возвращаетесь обратно в Азгару.
-Что, только прибыли и сразу обратно?!
-Да. А принцессу Джозафину ждет суд за предательство и нападение на союзников Азгары.
После разговора посол направился к лошади  и через несколько минут его уже не было видно на горизонте.
-К черту все. Собираемся парни, мы возвращаемся!
Через час в лагерь вернулась Джозафина, но видя что лагерь опустел, а люди собираются уплывать она разозлилась не на шутку.
-Капитан, почему ваши люди не на посту?!
-Прошу прощение принцесса. По приказу короля мы возвращаемся.
-Ну и уходите, я остаюсь!
-Как пожелаете, моя принцесса.
Корабли уплывали, а юная принцесса смотрела им в даль.
-Я не сдамся! Пора попробовать новые заклинания.
Достав книгу Джозафина начала читать первое попавшееся заклинаие призыва. Читала она пол часа и только тогда перед ней появился портал темно фиолетового цвета, а после и Дэйдра.
-Зачем ты нас призывала, смертная?
-Я хочу что бы вы мне помогли.
Прошептала Джозафина с улыбкой на губах.
              Продолжение следует...


Рецензии