Особенность исчезать

Я забыла у тебя дома две вещи – крохотную воздушную гимнастку под куполом светового цирка на твоём правом плече и гребень из тонкой белой кости. Он лежит на томике Конфуция.
Посмотри в зеркало на восхитительную циркачку. Купол её цирка – мой рот. Своим телом воздушная девочка прижимается к моим нёбу и зубам. Она расскажет тебе то, что хотела сказать я. Сквозь свои пальцы я мечтала пропустить твои волосы, как свет – сквозь верхушку дерева. Но не осмелилась.   
Теперь у меня нет языка и пальцев. Ты гладишь мизинцем розовое имя ракушки, но она не превращается в моё ухо, за которое я закидываю сейчас прядь своих светлых волос.
Я ещё вращаюсь на обрывке виниловой пластинки, как на плоту, но моя странная особенность исчезать уже сильнее меня и насыщает негой. Вода за бортом непрозрачна, в неё окунают кисти, расписывая отважных ныряльщиц новыми буквицами.
Перед прыжком в воду я бросаю взгляд себе на ноги – на одной моей туфельке нет серебряной пряжки. Она теперь язычок любого колокольчика в твоих руках. Так мягко звучит и переходит в полную тишину.
Нырнув, я вспоминаю, что дно – это твои руки. 
    


Рецензии
Прочитал восемь раз подряд,не мог понять возникший диссонанс.Без томика Конфуция,лучше.Но теряется ритм .Конфуций,ложка масла которая все же портит блюдо.Извените за анализ,выбираю для кристаллизации.С уважением.

Апарин Владимир   27.05.2016 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.