Пост

ПОСТ
Долженкова Римма
 Сегодня первый день Великого Поста и начались искушения сновидениями,прошлыми нашими прегрешениями.

Снова приснился Деятель.Он повествовал мне о том, как он теперь живёт.Картины его бытия

следовали неспеша одна за другой

 И я задаю ему вопрос:"У тебя есть кто-нибудь?" Недоумевая сама бессмысленнoсти своего

вопроса

И слышу бесстрастный ответ:"Я теперь живу в затишьи".

И вдруг отчётливо понимаю,что и я живу как бы "в затишьи".

С этим и просыпаюсь...

P.S.

Проснулась и вдруг подумала: а что такое значит "в затишьи"? Для себя я бы определила так "да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте".

Но для него, такого громогласного, желающего быть на виду, привыкшего повелевать^- такая

формулировка вряд ли подходит.

 Да жив ли он, если вдруг "приходят" подобные "сообщения".


Рецензии