Безумие. Глава 1. Признание

Мне казалось, что я схожу с ума.
Виски ломило от боли, а тело, судорожно трясясь, пыталось бороться с холодом. В голове вертелась одна и та же фраза: «Ты мертва».
Иногда, я её видела. Молодая темноволосая девушка, с через-чур длинным носом, улыбалась какой-то безумной улыбкой сумасшедшей маразматички. Её маленькая хрупкая фигурка, облачённая в чёрное длинное платье с кружевом, покачивалась из стороны в сторону, напоминая мне маятник. Девушка всегда говорила эту ужасную, непонятную мне фразу: «Ты мертва». Я была живой, настоящей. В отличие от неё самой.
Я понимала, что это всего лишь плод моего воображения. Слишком туманный, для того чтобы быть живым, и слишком невероятный, для того, чтобы быть мёртвым.
Она преследовала меня с детства. Насколько я помню, она всегда была рядом. Если и не в своём «физическом» теле, то с помощью голоса или прикосновений. Бывало, сидишь на уроке, и чувствуешь её руку на своём плече, или ледяное дыхание на шее.
Не смотря на несколько лет, связывающих меня с таинственной, мрачной девушкой, я так к ней и не привыкла. Её появление ( чаще всего неожиданное ) вселяло ужас и тревогу, которое подчас я не могла скрыть.
Мне больно и обидно, потому что девушка посещала именно меня, а не кого-то другого. Я всю жизнь думала о том, что я особенная, но до сих пор, даже в мои полные шестнадцать, ничего необычного кроме появлений таинственной незнакомки не произошло. А может это и к лучшему.
Я никогда никому не рассказывала о своих видениях, но однажды, при очередном приступе головной боли я закричала.
В комнату ворвалась мама. Была ночь, папа остался на работе допоздна. Увидев, как я кричу, обхватив себя руками, мама схватила телефон и вызвала… Врачей из городской психиатрической клиники. Те, надев на меня смирительную рубашку, чтобы я не покалечила их, запихнули меня в машину и увезли в больницу. Наутро психиатр расспросил меня о случившемся. Узнав, что у меня нет друзей, и я виду крайне замкнутый образ жизни он мило улыбнулся и ласково произнёс:
-Мы поможем тебе, Виктория.
На мои крики о том, что мне не требуется никакая помощь, на меня снова надели смирительную рубашку и заперли в комнате с одной единственной железной кроватью.
И тогда ко мне снова явилась незнакомка.


Рецензии