О МОРЕ

И вот спустя 1,5 года совместного сотрудничества мы разошлись, как в море  два катамарана. Ты к своему берегу, а я ушла в открытое. Сначала было страшно, думала смоет 4 метровой волной, через месяц поприутихла. Поприспокоилась.
Знаешь, люди никогда не уходят просто так, они оставляют память. Память от тебя – это стихи Бродского и песни Арбениной. Не удивительно, что мы были разными. От себя я оставила короткие записки на стикерах и пару сигаретных окурков, пока тебя не было дома. Мог бы и забыться.
Однажды ты мне приснился через 3 дня нашего расплыва. Ты просто стоял на улице и смотрел вдаль. Интересно, что ты мог увидеть за горизонтом моих снов? В моих снах живут только пингвины и уточки. Ни то, ни другое увидеть не мог, сон был страшным. Ты уходил навсегда. И ты ушел.
И вот прошел месяц как я тебя вообще нигде не вижу. Я каждый раз начинала отсчет заново, когда видела тебя. А сейчас прошло 30, ровно 30 дней, ни единой секундой меньше. И раз уж тебя нет, то забери с собой и стихи Бродского и песни Арбениной. Любовь живет мало. Она не живет, она впитывается, а потом разъедает, как морская соль на побитом о каменистый берег колене.
А мы мечтали о море…


Рецензии