Разница

Как можно говорить о том, чего не сущетсвует. Пожалуй, об этом только и можно, что разговоры разговаривать. Например, вчера я слушал пение канареек на соседском балконе, а сегодня шум прибрежного ветра. Вчера  я ела чизкейк, а сегодня пряник имбирный. Вчера я была с тобой, а сегодня с совершенно чужим мне человеком.
И у каждого из вас есть «+» и «-». Например, ты разговариваешь во сне – это я считаю плюсом, а он разговаривает, когда бодрствует – меня это раздражает. Ты – не носишь носки, когда ходишь в туфлях, а он закидывает своим по отдельности в стирку. Ты слушаешь Моцарта, а он слушает меня.
Видишь в чем разница! Разница в том, что не существует ее. Я могу не спать, молчать, не есть не могу, правда, но могу, многое могу, правда, могу даже пообещать, что смогу  - это будет самое сильное,  что я вообще могу.
Разница в том, что тебя я люблю,  а его нет.


Рецензии