Дурная птица

Вопящий звук машин смешался с ветром
Он знает что такое суета.
И звезды прямо смотрят мне в глаза
И манят, манят полететь к ним в небеса...
И птица с выразительным крылом
Стремиться залететь в мое окно.
Голубчик, милый мой, все так напрасно
Не стоит свои силы зря терять.
Ты лучше полети к своим друзьям
Они наверно заждались тебя опять...
Но сильно продолжая бить в окно, я села выпить кружку чая
О птица, почему, скажи,
Со мною остаешься ты.
Так грустно, не смотря в глаза
Пытаешься ворваться ты сюда.
Тебе плевать, что тут вокруг
Даже не нужен тебе друг
Советчик, посетитель, врач
Ты одинокий, сильный грач.
Но почему же ты молчишь?
Скажи что хочешь, расскажи.
Хочу послушать тихий голосок
Стремительной, упертой птицы.
Может проблемы на душе?
Или  дела плохие свыше?
Твои проблемы далеко,
А ты ещё стучишь в окно.
Дружище, я могу тебя понять
Понять чего встревожен так.
Понять чего проблем уж уйма,
Но будет легче улетать.
Лети, родной, лети по ветру
Пусть он несет тебя к дали
Там и исполняться твои мечты
О тихой и свободной жизни
Где нет дождя и ветра, бурь и вьюг
Где обретешь спокойствие на веки
Тебя, мой милый, позабыть я не могу...
И чай остыл, печенье на тарелке не осталось
И птицы за окном уж след остыл.
Остался только ветер, только шум машин
И все дурное где-то далеко.
Осталась только я и кружка чая
И мыслей в голове уж больше нет.
Как будто сон, приснилось это мне
Как будто очень странный и глубокий сон...


Рецензии