Мои цитаты и афоризмы

Посуда бьется на счастье, но несчастен тот, кто пытается собрать осколки.

Придется душам в сумраке томиться, коли телам не суждено договориться.

Мне кажется, я влюбился в красивый сосуд, но одной эстетикой сыт не будешь.

От меня кроме меня самой моего участия потребовать никто не может.

Турки не любят нагромождения слов, турки любят громадные слова.

Главное – чтобы идея была. А если нет денег, значит не моя забота.

Я очень сильно люблю иностранный язык, чтобы изменять ему с преподавателем.

При всей моей автоматной очереди – я ваш батут.

Я захотел. Я заработал. Я купил.

От одной сгоревшей лампочки гирлянда не тухнет.

Молящий о спасении никогда не спасет.

- Что, скушаешь меня, за то, что я сделала, да?
- Салам алейкум!

Зачетная книжка это не уровень успеваемости студента, а уровень его интереса.

Рука легкая, язык тяжелый.

Если возможность возможна, значит она не единственная.

Респектабельную внешность можно только хотеть, но никак не любить.

Беспокойное сердце не может не беспокоить.

Я о деньгах не буду думать, когда буду спать, причем вечно.

Перед тем, как что – то выбросить действительно стоит сесть и съесть шоколадку.

Кто – то ищет работу, а я ищу нишу.

Чужая лень иным во благо.

Калории считает тот, кому нечего больше считать.

Потихонечку помаленечку поднимаемся на ступенечку.

Мне всегда нравились имена на «Р»: Роман, Руслан, чтоб рычать умел, а не вякать.

Ты не найдешь моей души в моей теске.

Мои руки не могут прижимать к себе то, обо что разбилось мое сердце.

Мир не без добрых людей. Нужно лишь быть открытым для их доброты.

Возможности – безоговорочное доверие всем органам чувств.

Не надо упускать, потом не вернется.

Страшно, если посторонний заметит ваши активы раньше вас самих.

Не ложись спать, не поставив ментальный будильник.

Соприкосновение с любым видом искусства, есть акт любви.

Нет, я не камень. Вы слишком низко меня опустили. Я – гранит.

Ни одно доброе дело не останется не замеченным.

То, что получается озолотит, что не получается – закалит.

Как можно родить, не родившись?

Копить надо не дипломы, а опыт.

Когда чаша переполняется, отдай – вернется сторицей.

Важно научить, а не задавить авторитетом.

Мои действия не поддаются объяснению тому, кто пытается их объяснить.

Люди пренебрегают бесплатной информацией. Идиоты, правда?

Кто – то ищет золото в металле, а я ищу его в словах.

Любое твое желание – закон для Вселенной.

Единственная разница между мной и вами в том, что вы учитесь у преподавателей, а я учусь у языка.

Запахло жареным, а оно раз, и не курочка.

Я не терплю тавтологии, тем более в гоблинском переводе.

Я, конечно, понимаю, что в жизни надо все попробовать, но что ты успеешь попробовать с такой жизнью?

У кого – то грудь, а у кого – то сердце.

Если нет хиджаба в сердце – никакая тряпка не поможет.

Радуйтесь каждой улыбке, но не забывайте смотреть кто вам улыбается.

Если вы считаете, что кому – то что – то должны, поищите долговую расписку.

Женщина, она как банк, со временем умножит вложенное.

Перестань точить лопату все лежит на поверхности.

Не хорошо не разделять с людьми красочные картины своего воображения.

Когда одна чаша наполняется, ее задача наполнить другую.

Орел, выросший с воробьями, однажды высоко поднявшись, больше хлебных крох клевать не будет.

Я никому не позволю меня отвлечь от меня самой.

Музыку и людей желательно слушать сердцем.

Судьба решается в любой день, в любом возрасте.

Если ты вышел из университета только лишь с университетским образованием, то грошь тебе цена.

Ты любишь то, что видишь, но твое зрение не рентгеновское.

Голландские розы в Голландии растут.

Попробовать в жизни нужно все, а повторить или нет – решать уже вам.

Ты не боишься выступать на публике, ты просто пытаешься вещать то, что ты не понимаешь или то, что тебе не нравится.

Фото с Богом от греха не избавит.

Мусорные пакеты придумали, чтобы не встретить на дороге бабу с пустым ведром.

Если мои действия требуют объяснений, значит мы никогда не были друзьями.

А что вы дали миру, что требуете столь щедрое вознаграждение?

Если душе холодно, то нет смысла согревать тело.

На самом деле все очень просто, но простые действия требуют постоянства.

Креативность ждет, пока вымотается заурядность.

Иногда само небо качает колыбель беспокойного творца.


Рецензии