Один дома. С дочками

Раннее августовское утро. Звук ключа, закрывающего дверь: жена очень тихо, чтоб никого не будить, ушла на работу.
...Детское дыхание у моего лица. Открываю глаза — старшая дочурка прилегла рядом, на мою подушку, смотрит на меня. Я улыбнулся. Она по-детски открыто улыбнулась в ответ:
Добаута, папочка!
Доброе утро, Лесенька!
Со спины подползает младшая, переваливается через меня и... в общем, поймал. Улыбается во весь рот!

Умываю старшую.
Умываю младшую. Старшая несет полотенце, уверяет, что сама умеет вытирать Вику. Сжав детское полотенчико в комок, вытирает сестренку. Вика настороженно ждет.

Натягиваю на младшую трусики. Вместо все переносящих подгузников. Пусть кожа «подышит».

На плите еще горячая овсяная каша (мама — молодец!). Накладываю дочкам, даю ложки, иду в душ. После душа накладываю себе остатки каши, ставлю кипятиться чайник.
Меняю трусики младшей.

Делюсь кашей со съевшей (или по рту размазавшей — тут не разберешь...) свою порцию младшей, кормлю из ложечки старшую. Нарезаю на всех батон к чаю. Очень вкусный батон. Пока намазываю очередной кусок маслом, предыдущие быстро уминаются: кем-то с кашей, кем-то всухомятку. Наливаю дочкам чай, себе кофе, нарезаю батон, намазываю маслом. Опп, ну ладно, потом себе. Потом свой кусок отдаю Вике. Ну, наконец, и себе... Или Вике?..
Пока жуют, убираю со стола, мою посуду. Почему-то обе смотрят на меня с удивлением. Ловлю Викину кружку. Вытираю лужу на столике Вики.

Старшая бежит на горшок. Младшую несу умываться. Меняю Вике трусики.

Заправляю постели, дети раскидывают игрушки. Включаю телевизор посмотреть «Новости». Пока ищу «Первый», мелькнули мультики. Лейсан требует мультики. Оставляю канал с мультиками, иду на кухню слушать короткий выпуск новостей по «Бизнес-ФМ».

Меняю Вике трусики... Нет, хватит: одеваю Вике подгузник. Старшая убеждает, что тоже умеет одевать Вике подгузник. С крайне деловым видом натягивает, пытается застегнуть первую кнопку. Получилось. Пока мучается со второй, Вика терпеливо ждет, а я бегу за фотоаппаратом! Кадр отменный! Хвалю старшую, перезастегиваю подгузник на нужные кнопки. Собираемся гулять.

Одеваю младшую, сажаю в коляску. Одеваю старшую. Путаюсь в одежде.
Леся, это твое?
Нет, Вики.
А это?
Нет, Вики.
Таак, а это?
Это Леси.
Отлично! - Одеваю. Беру следующую вещь и продолжаю по тому же сценарию. Но через какое-то время начинаю подозревать, что Лейсанке нравятся какие-то вещи больше, какие-то меньше, и таким образом она проводит селекцию. Пожурив дочку, одеваю ее в то, во что считаю нужным, выходим. Позже жена удивится, зачем я на старшую натянул брючки младшей.

На улице Лейсан уверяет меня, что тоже умеет вести коляску. Ладно, бери. Она дотягивается до ручек, которые немного выше ее головы, и пытается сдвинуть коляску с Викой с места. С трудом, но получается. Одна незадача: за высоким капюшоном коляски Леся не видит, куда рулит. Въезжаем в газон. Что ж,поведем вместе. Я перегибаюсь через Лесю буквой «Г», чтоб не наступить на нее при ходьбе. Ну, пошли!

Первое мое самостоятельное утро с двумя дочками. Вроде, ничего, получается! Все-таки крутой я папа, однако!


Рецензии
Замечательный папа! Чудесные добрые миниатюрки прочла с большим удовольствием...И удивлялась (как мудр и терпелив папа!) ,и улыбалась,представляя сборы на прогулку, и сожалела,что миниатюрки эти так быстро закончились)))
Спасибо!!!

Ирина Макова   27.06.2015 19:14     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо большое!)

Суровый Препод   27.06.2015 21:39   Заявить о нарушении