пролог

Вы, заглянули на минутку? По текстам пробежав, заметить успевали,

Что превращаю в шутку драмы, которые страдать когда-то заставляли?

С иронией пишу о буднях строгих, в политике не вижу повода рыдать,

Тем более не мне её менять!

Как доктор, вижу изнутри стенания измученного тела.

Как женщина, любима и люблю. Пишу и знаю, что сумела,

Свой взгляд и опыт передать.

А будет ли по вкусу Вам - не мне решать...


Рецензии
Сумели коротко сказать,
А остальное нам решать.

Я вижу,Вы не пали духом,
Наперекор тревожным слухам.

Всего Вам доброго.

Владимир Дьяченко   12.07.2015 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Ваш добрый отзыв прозвучал в канун дня моего рожденья!! За что примите от меня поклон и добрых пожеланий ...ну очень много :-)

Демидова Валентина Евгеньевна   07.08.2015 10:20   Заявить о нарушении