Письма, которые адресат никогда не получит - 33

Здравствуй, любимый – не  любящий. Нет, наверное всё-таки кого-то любящий, жаль, что не того кто пишет эти строки.

В который раз уже пишу эти письма, а перед глазами всегда одни и те же предметы: ежедневник, ручка и твоё фото. На память. Я не расстаюсь с ними ни днём, ни ночью. Сама понимаю что это странно и тупо. Но для меня  уже всё стало нормой.
Неотъемлемой частью жизни. Понимаешь? Ты – часть моей жизни.

Представляешь, а сейчас рассвет. Люблю его. Он у меня ассоциируется с началом. Чёрт, это так красиво, что я не могла не поделиться им с тобой. Разноцветные, быстро  движущиеся полоски появляются из-за горизонта, словно невидимый художник рисует акварелью по небесным просторам. Берёт кисть в свои огромные руки и рисует, рисует, рисует... А может и не огромные? Может, для кого-то, там, высоко, люди являются подобием игрушек? А мир – всего лишь их кукольный домик? Служащий развлечением чьих-то капризных детей? Для которых, наоборот,  крошечные мы. Вероятно, опять скажешь, что я безумна? Хм-м.. Может ты и прав. Ведь мои мысли тебе никогда не понять. И здесь нет ни капли твоей вины. Порой сама себя не понимаю.. Я же та самая Алиса, к истории которой приписали «сказка для детей».

Знаешь, безумно обидно, что я так и не научилась играть на фортепиано, или же скрипке. Ведь у меня в голове крутится сказочно красивая мелодия, которую я хотела бы чтобы услышал ты.. Именно ты.. Обними, прошу, мне это действительно нужно, чтоб уснуть в твоих объятиях как беззащитная зверюшка. Знаешь, а я ведь порой сплю всего лишь по два-три часа в сутки. Внутренний голос говорит что я должна, просто обязана, но я не могу спокойно спать, зная, что тебя нет рядом. Заставь забиться моё сердце, снова дышать за двоих. Если хочешь, то можешь вернуться, хотя бы просто на чай. Ужасно крепкий. С лимоном. Твой любимый. Я помню всё что ты любишь.. или по крайней мере любил..
Вернись, если хочешь, чтобы я перестала писать. Хотя.. Ты ведь даже не знаешь о существовании этих писем, я же пишу в пустоту. И, скорее всего не узнаешь, если вдруг появится шанс. Тебе будет просто не интересно. Но знай, мне не хватает нашего общения, тех чувств, я обессиленна... А ещё ослепла.. Ослепла настолько, что готова в любую секунду забыть все наши ошибки, лишь бы почувствовать снова это тепло или хотя б уловить твой взгляд на себе.

Скажи, ты хотя бы раз пожалел о своём выборе? Хоть на долю секунды? Я нисколько тебя не осужу за ответ, просто любопытно, страдаешь ли ты так же как и я? Или радуешься каждой минуте? Не понимаю.. Ничего не понимаю! Почему ты покинул меня, я ведь так любила тебя. А может, ты ушёл потому, что не хотел меня больше видеть? Или на то была другая причина? Я перебрала уже столько вариантов.. Ответа уже не получу, и, это плохо.. Мои мысли мучают меня каждую ночь.

Сегодня днём меня ждёт экзамен по живописи. Я ещё не имею понятия о том, что попросит изобразить преподаватель. Ты хотя бы помнишь, что я рисую? Было б очень больно, если вдруг бы узнала, что ты и это забыл. Ведь ты моё вдохновение и оно не иссякнет пока не забуду тебя. А я ведь не забуду тебя? К сожалению, и одновременно к счастью – не забуду. Спасибо тебе хотя бы за это, моё маленькое волшебство.


Рецензии
...любящие..
...очень любящие..
.. ни на миг..
....не допустят мысли..
..о схожих муках..
...у любимых...
.. и всегда..предпочтут..
..для них..полную свободу..

Кальб   22.08.2015 07:39     Заявить о нарушении