Приметы моего города

Александр ТРАВНИКОВ

ПРИМЕТЫ МОЕГО ГОРОДА

   У каждого города есть свои приметы. У моего города тоже есть одна. Это часы в центре города, в башне над домом в четыре этажа, на пересечении главных улиц – Красной и Мира (ранее, она, эта улица последовательно называлась улицей Екатерининской, Воскресенской, Большой, пр. Сталина). Здание это так и называется в городе – здание с большими часами.
   Время от времени часы идут. Иногда они стоят. До 2006 года стояли. Потом опять пошли. Потом опять встали. А сейчас и вовсе без стрелок стоят.
    Так получилось, что предпоследний раз они встали как раз с началом перестройки. А вновь пошли уже при новом тогда архитекторе Краснодара Александре Кузнецове, а теперь главном архитекторе Республики Крым в 2006 году.
    И вот в городе есть стойкая примета. Если часы идут, то в городе начинают наводить порядок. А если часы стоят, то бардак и непорядок. Если часы идут, то это к удаче. Для всех. Для города, для края, для жителей, для гостей, для градоначальника.
   И вот интересно мне. О чем говорят вставшие часы? И кому они принесут удачу, когда вновь пойдут?

22 мая 2015 года.

Сегодня 20 августа 2015 года. Краснодар. Угол Красной и Мира. Часы на доме идут. И самое главное, показывают точное время. А Вы говорите, что не читают. Читают. Еще как читают. Даже начальники. Некоторые приходили. Спрашивали. Ты зачем про часы написал? А Вы что, против? - вопросом на вопрос, по одесски ответствовал я им. И вот Вам результат. Может еще про что либо написать?

21 августа 2015 года. 16:00


Рецензии
Обязательно напиши!

Надежда Скорнякова   21.08.2015 16:31     Заявить о нарушении