Маки

                рассказ восемьдесят седьмой...

Всяк кулик - своё болото хвалит. Сегодня буду хвалить свою любимую,
выжженную солнцем астраханскую степь.  Помимо выступлений были
еще часы отдыха и попали мы на маковое поле, боженьки!,
это такая неописуемая природная красота,
это такое обалденное великолепие ярко - красного марева
И вспомнилось детство, мы жили тогда в посёлке,
а рядом были аэропортовские бугры, которые в начале мая покрывались
алым морем маков, этих нежных, трепетных цветов, живущих одно мгновение
в сорванном виде...

Воспоминания детства, они подчас тревожат,
Они приоткрывают душу осторожно.
Они тебя волнуют и манят, они безудержно прихлынут
И также быстро вновь уйдут, и в вечность сгинут
Но, помню... поле...  маками цвело!
Такие маки не видала сроду
Мы их срывали, ставя в воду,
И в комнате пьянящий аромат,
И окна настежь и цветущий сад,
И обновление природы
И я была наивна, трепетно легка
И я любила СИЛЬНО, СТРАСТНО
А маки я срывала кажется напрасно,
Ведь сорванная жизнь их очень, очень коротка.


Рецензии
Доброе утро ,Наташенька !!! Вы меня так порадовали : с самого утра -своим
удивительным " Маковым , изумительным ,красивым ,уникальным произведением !!!
Всего самого доброго ,яркого , позитивного , солнечного !!! Зоя.

Зоя Кресанова   08.02.2019 12:29     Заявить о нарушении
Зоенька, здравствуйте... очень рада, что принесла радость, обнимаю, дорогая моя!

Наташа Майская 4   08.02.2019 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.