Фа Эр Су

Мне сказали, что Фа Эр Су более не рождаются на свет.
Но... как же мне поверить в это?
Ведь именно оно, чудесное создание, показало мне белоснежных гордых единорогов, что купаются беззаботно в Млечном пути.
Пением - песней сокровенной - околдовало оно дракона, дав мне возможность погладить холодное чешуйчатое пузо.
Оно превращалось в бесстрашного пирата, чтобы брать корабли на абордаж. Однажды и я стала его заложницей. Это было необычайное приключение.
Мне довелось быть подругой искусной воровки, и вместе мы не раз обставляли Императора Колезеевской Тройки.
Однажды Фа Эр Су превратило меня в серебряную лисицу, научив гулять по чужим сновиденьям, научив быть сильной и лёгкой.
Вместе воевали с богами, искали артефакты, изучали ремёсла, покоряли народы.
Оно помогало испытывать страхи и бороться с ними.
Оно учило меня сочинять невероятные истории, познавать суть вещей, касаться того, что казалось бы невозможно ощутить.
Это создание вело меня через миры и по планетам, из воплощения в воплощение, не задевая колесо времени.
И что я помню о нём? Лишь то, что своим окрасом напоминало оно уснувшую вселенную, что успокаивала меня уводя за собою.
Может Фа Эр Су более и не рождаются на свет, но я знаю последнего их них.
Мне ведомо чей облик это создание приняло сейчас.


Рецензии