Азартный, ты наш!

Вот за что не возьмусь, все делаю с азартом! К примеру,соседка попросила ей передвинуть шкаф,
я передвинул. Она " спасибо" сказала и всё!Я не ухожу,говорю, " может еще что передвинуть?"
Она мне "спасибо, не надо". А я говорю, " спасибо в карман не положишь", а она как будто не слышит.
Вот, думаю, старая вешалка.И тут у меня такой азарт появился я как стал все передвигать!
Все переставил, аж, спина заныла. А старушка заохала,за сердце схватилась.Я хлопнул дверью и ушел,гордый, с чувством исполненного долга и на старушку обиженный.
Я еще вчера заметил за собой,что азартный я человек!Мне тут батя весь мозг вынес! "Когда , да когда на работу устроишься?Хватит сидеть на моей шее!"
Устроился грузчиком в новый магазин,тут недавно открыли.Познакомился с ребятами,вечером решили отметить мой первый рабочий день.Хорошо начали,для разгону по бутылке пива, потом перешли на более крепкие напитки, а дальше, уже не помню, азарт!!
Утром проснулся," мама моя!"морда лица" опухшая, синяк под глазом, отец со мной не разговаривает, только и слышу от него
"за что мне такое?" Говорит принесли меня. А откуда синяк под глазом?Так что и в трудоустройстве у меня тоже азарт. Больше одного дня не выдерживаю я эту трудовую деятельность. Я свободный художник! Хочу работаю, хочу пью, хочу валяюсь!
А вот еще вспомнил, как-то иду по парку, гляжу парочка сидит, милуются. Я встал напротив и смотрю на них, в упор. Неприятно смотреть на них, цветы, при костюмчике, она смотрит на него, улыбается, а он мне "вы что-то хотите спросить?". Вы! Ко мне никто в таком тоне не обращается, а я ему "где такую кошелку нашел? Поделись опытом". А он мне кулаком в глаз, и так начал меня метелить, аж девчонка его заверещала от страха. Вот ведь тоже азартный! А она еле его оттащила, а то забил бы до смерти. А я, всего-то, только и  хотел поговорить.
Вот в чем я не азартен, так это в чтении. В юности прочел одну единственную книжку "Москва- Петушки" и стала она у меня настольной книгой, путеводной звездой! Я для себя определил, что я как Веничка Ерофеев, жизнь не сложилась, а кто виноват? Ну, не я же! Я, по натуре, человек добрый, отзывчивый. Всегда отзываюсь когда позовут. По имени. А зовут меня Алексеем. Да, я, если захочу могу много прочитать! Да я, если захочу и пить брошу! Да если захочу и работать пойду! Я в ФСБ , меж прочим , работал! Медаль при рождении получил, за то, что родился в столице нашей, Северной! А то, лентяй, алкаш! Веришь? Обижают! Несправедливость меня окрыляет и я всегда  борюсь с такими явлениями как трезвость, любовь, дисциплина  и  уважение. С азартом!


Рецензии