Воспоминания. Слова на музыку

На музыку к песне Pame San Allote

Море бескрайнее, море безбрежное
Катит лазурные волны.
Я хочу тебя запомнить,
Навсегда тебя запомнить!
Счастье безбрежное, теплое, нежное
Мир захлестнуло волною –
Оттого, что мой любимый
Навсегда теперь со мною!

Кружится, кружится, кружится
Вальса дивная музыка!
Кружится, кружится, кружится
Шар земной под ногами...

Ветер пронизан смолой кипарисовой,
Солью и солнечным светом.
И в ладонь мою ложится
Абрикосом спелым – лето.
Празднично-яркое, огненно-жаркое,
Нам улыбается солнце.
Мы с тобой сюда вернемся,
Обязательно вернемся!

Весело, весело, весело
Нам с тобой, когда вместе мы!
В небо звенящею песнею
Улетит мое сердце…

Грустно рокочет прибой колыбельную,
Но не унять мое горе,
Бесконечное, как небо,
Неизбывное, как море.
Наша любовь словно пена растаяла –
И ничего не осталось.
Улетело белой чайкой,
Так недолго длилось счастье…

Кружится, кружится, кружится
Вальса дивная музыка.
И одиночество кажется
Словно мир, бесконечным…

Серыми волнами горько-солеными
Катятся воспоминанья.
Вот бы мне от них укрыться,
Стать печальным кипарисом.
Вечно стоять под ветрами солеными,
Вечно качая ветвями…
Станет все, что было с нами,
Кипарисовыми снами.

Весело, весело, весело
Нам с тобой, когда вместе мы!
Кружится, кружится, кружится,
Тает сердце от счастья…


Рецензии
Сильные стихи, сразу рождающие свои ассоциации. Если найдёте время, гляньте мой опус: "Обычно в жизни бывает по всякому". Он в разделе Женщины в нашей жизни.

С теплом, полковник Чечелъ.

Полковник Чечель   23.06.2019 10:37     Заявить о нарушении
Непременно загляну. С уважением - любительница воспоминаний, сбывшихся и несбывшихся.

Ирина Верехтина   23.06.2019 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.